Всё больше и больше компаний создают страницы в соцсетях. Также руководители организаций часто ведут собственную страницу, развивая личный бренд.
Уже несколько лет рекрутеры ищут кандидатов через соцсети. Это может быть прямое обращение к соискателям, настройка таргетированной рекламы, поиск кандидатов "вручную" или при помощи специализированных программ. Не стоит упускать возможность трудоустроиться через свою социальную страницу. Сейчас я говорю о таких сетях, как "Вконтакте", "Одноклассники".
1. Как оформить страницу. Провести инвентаризацию своих фотографий и убрать "неприличные", также добавить парочку естественных фото без "жёсткого фотошопа", чтобы вы были узнаваемы. Здорово будет, если вы заполните графу образование. То есть не просто поставите галочку, что оно у вас высшее или среднее специальное, а напишете название учебного учреждения, специальность и годы обучения. Также укажите пару- тройку мест работы, которыми вы гордитесь, и должности. Это важно указать, потому что это слова, по которым могут искать кандидатов рекрутеры. Также момент, на который эйчары обращают внимание - подписаны ли вы на профессиональные сообщества. Кстати, проведите ревизию и тех сообществ, на которые вы подписаны, по ним тоже можно сделать определенные выводы о человеке.
2. Подпишитесь на страницы тех компаний, в которых вы хотели бы работать и/или на страницы руководителей. Здесь вы убиваете 2-х зайцев. Первый - вы будете в курсе новостей компании и сможете точнее понять, подходит вам эта компания или нет. Также вы оперативно узнаете о новой вакансии. Второй заяц - вы попадаете в ряды кандидатов лояльных к компании, и есть большая вероятность, что при возникновении вакансии искать будут именно среди них.
3. Активность. Можно и нужно комментировать посты на странице компании, так у вас появляется шанс быть замеченным. Не важно, кто ведёт эту страницу: сам руководитель или смм-специалист. Активных участников замечают и заходят на их страницы, а ваша страница только этого и ждёт. Я не призываю вас писать по любому поводу или без, но если вы чувствуете свою компетентность, то показывайте ее открыто. Если у вас есть интересная идея, то вы можете также заявить об этом под постом или обратится в личных сообщениях. Ваша задача показать свои знания, опыт и заинтересованность в компании.
С помощью этих 3-х рекомендаций вы увеличиваете свои шансы найти новую работу, не прикладывая больших усилий. Если вы в поиске работы, то желаю вам легко и радостно найти работу мечты.
Лихачева Марина.
Ваша вакансия одновременно может быть размещена: