2008 год. № 24 (304)
Торгово-сервисная компания «Лес. Дом. Сад» была основана в апреле 1997 года и изначально занималась торговлей бензоинструментом торговой марки «Jonsered». Все начиналось с маленького офиса на ул. Урицкого и четырех человек в штате.
Уже в первый же год своего существования, компания была удостоена почетного звания лучшего начинающего дилера «Jonsered» в России. С 1999 года фирма стала официальным дилером компании «Хускварна», мирового лидера в производстве бензоинструмента, и в 2001 году открыла свой первый фирменный магазин.
Три года подряд успехи компании признавались на самом высоком уровне — она становилась лучшим сервисным центром в России и лидером продаж техники «Хускварна». Таким образом, к 2006 году назрела необходимость в расширении торговых площадей и ассортимента фирмы. К бензоинструменту добавился электроинструмент ведущих торговых марок и стал активно развиваться бренд «Лес. Дом. Сад».
На сегодняшний день в ассортименте компании представлен весь спектр ручного, садового, бензо- и электроинструмента. На протяжении 10-ти лет постоянными клиентами фирмы являются многие частные предприниматели, крупные предприятия и леспромхозы Кировской области.
На данный момент в ее штате состоит уже порядка семидесяти человек. Сейчас компания продолжает расти и развивается, открывая новые филиалы. В 2007 году торгово-сервисная компания «Лес. Дом. Сад» вышла на рынок Нижнего Новгорода, а в 2008-ом — стала официальным представителем «Хускварна» в Кировской области и в республике Удмуртия.
Исходя из темпов роста и развития компании, становится очевидно, что сегодня торговой сети «Лес. Дом. Сад» нужны новые перспективные сотрудники.
— Наиболее востребованы у нас продавцы-консультанты, — говорит директор компании «Лес. Дом. Сад» Андрей Гродников. — При этом не стоит относится к этой профессии как к временному и непонятному занятию. Продавец-консультант — очень серьезная и уважаемая должность. Претенденты на нее должны обладать высшим или средним техническим образованием (так как им необходимо знать и понимать устройство и принципы работы инструмента) и коммуникабельностью. Также, в связи с увеличением объемов продаж, сейчас нам требуются механики с опытом работы. Девиз нашей компании — все, что мы продаем, все обслуживаем.
Кроме того, нам необходимы специалисты по прямым продажам. При отборе кандидатов на данную должность, мы будем обращать внимание на стаж работы и опыт соискателя. При отборе кандидатов есть только одно, но — мы стараемся не брать на работу людей, ушедших с аналогичных позиций в компаниях-конкурентах. Мы считаем, что легче вырастить нового специалиста внутри компании, чем «перевоспитать» чужого сотрудника. Все кандидаты проходят через первичный отбор (анкетирование) и собеседование с одним из ведущих менеджеров компании.
— Здесь самое главное — желание работать, — поясняет Андрей Васильевич. — Зачастую бывает очень трудно понять, что за человек пришел в фирму, поэтому все новички проходят испытательный срок длительностью до одного месяца. За это время он проходит обучение по системе наставничества, а мы успеваем понять его намерения и ожидания от компании. Я считаю, что для мужчины, любящего создавать что-то своими руками, наша сфера деятельности очень интересна. Причем человек не только занимается любимым делом, но еще и получает за это хорошую зарплату.
— Однако нельзя забывать, что заработная плата расшифровывается как заработанная плата, — подчеркивает Андрей Васильевич. — Иными словами, это плата за работу. Поэтому чем лучше человек работает, тем больше он получает.
Все сотрудники компании постоянно проходят обучение, организуемое фирмами-поставщиками бензо- и электроинструмента. В становление каждого продавца-консультанта, если человек действительно хочет работать, фирма готова вложить очень много времени и сил.
— В настоящее время для продавцов и механиков компании объявлен Университет Хускварна, предполагающий обучение и тестирование данных специалистов через Интернет, — говорит Андрей Гродников.
— Желающие повысить свою квалификацию, должны пройти сначала основной курс обучения, а затем продвинутый. После каждого этапа их ожидают специализированные тесты. Лучшие «студенты» Университета будут награждены путевками в Швецию и ценными призами от компании «Хускварна». Надо заметить, что предлагаемые тесты достаточно сложные, и поверхностных знаний для их прохождения не достаточно. Однако десять наших продавцов и четыре механика уже заявили о своем желании участвовать в данном обучении. Являясь авторизованным центром «Хускварна», мы просто обязаны иметь в своем штате высококвалифицированных специалистов.
В компании «Лес. Дом. Сад» сотрудники растут и развиваются вместе с фирмой. Так, любой продавец-консультант при желании может дорасти до менеджера или начальника филиала компании. Лучшие сотрудники фирмы поощряются денежными премиями и поездками в Финляндию и Швецию. Также ежегодно происходит награждение ведущих продавцов и менеджеров ценными призами по итогам весенне-летнего сезона.
— Жаль, что в настоящее время достаточно трудно найти достойных работников, — с грустью констатирует Андрей Васильевич. — Чаще всего к нам приходят соискатели, не желающие работать и даже толком не знающие, чего они хотят. Как правило, это бывает обусловлено отсутствием стимула зарабатывать и молодостью. Я желаю нашим будущим соискателям иметь осознанное желание трудиться.
Мы ждем тех, кто ищет постоянную работу в серьезной компании, кто хочет увеличить свои знания, подняться по службе и проявить себя!
Ольга Лотарева, газета "Рабочие места", Киров.
Ваша вакансия одновременно может быть размещена: