Цель любого бизнеса - это получение прибыли. И если вы не предприниматель-одиночка, то чтобы обслуживать бизнес вам требуются сотрудники. Сотрудниками, как и любым иным ресурсом, нужно умело и грамотно управлять и это, поверьте, не самая простая задача. В компании "ТренингИнфо" мы делаем большой упор на управление персоналом, так как понимаем, что каждый сотрудник - это личность, а с каждой личностью нужно уметь работать. Специально для всех наших клиентов мы подготовили бизнес-тренинг "Управление персоналом", который поможет выстроить правильную работу между руководителями и подчиненными. Наш тренинг построен на классической системе управления персоналом с добавлением современного российского и зарубежного опыта.
Цель управления персоналом - это вклад в прибыль организации, которая достигается благодаря обеспечением организации высококвалифицированными работниками.
Продолжительность тренинга: 1 день (8 часов). г. Киров
Ориентировочное время проведения тренингов: 10.00-17.00 с перерывом на обед.
Раздаточные материалы: все участники будут обеспечены раздаточными материалами.
Примерная программа бизнес - тренинга "Управление персоналом".
Как управлять в условиях неопределенности? Как научить персонал брать ответсвенность за результат?
Основной акцент будет сделан на Управление персоналом в период неопределенности.
Модуль: Планирование
- Правила постановки SMART - целей;
- Определение приоритетов;
- Классификация дел по важности и срочности (матрица Эйзенхауэра);
- Правила разработки плана действия, ведущего к достижению поставленной цели и облегчающего выполнение других функций управления;
- Определение ресурсов, необходимых для реализации плана.
Кейс "Управление"
Модуль : Мотивация и оплата труда
- Факторы, влияющие на эффективность системы мотивации и оплаты труда;
- Виды мотивации, Нематериальная мотивация
- Матрица "Декарта" (принятие решения) Кейс.
Модуль : Делегирование
- Цель и достоинства делегирования;
- Зоны и уровни делегирования;
- Инструменты делегирования задач, полномочий.
- Этапы и правила делегирования;
- Факторы, удерживающие от делегирования;
- Трудности делегирования. Пути преодоления трудностей в делегировании;
- Технология эффективного делегирования.
Модуль : Управление изменениями
- формула успешных изменений
- переходный период компаний в процессе изменений, виды сопротивлений
- основные стратегии управленца в период изменений, лидер изменений
- GAP- модель
- Кейс "Работа с сопротивлениями"
Модуль : Контроль
- Теория Лидерства;
- Принятие решений в условиях неопределенности Модель Каневин. Задание.
- Признаки эффективной и неэффективной работы. Измерение эффективности работы;
- Соотношение между поставленными задачами и результатом;
- Обратная связь (оценка работы подчиненных). Деловая игра.
Помните, что если вы не управляете своим персоналом, то рано или поздно им начнет управлять ваш конкурент!
Клиенты Ирины Вихаревой:
CEDO (Москва), Roche (г. Москва), Pirelli (г. Москва), ИнтерРАО (г. Москва) , Нанолек (Москва), Yota (Москва), Газпромбанк (Москва), Шнайдер Электрик (Москва), МТС (Москва), Мегафон (Москва), Сбербанк – Премьер (г. Новый Уренгой), БСС (г. Москва), Роснефть (Москва), Окна Vekker (Киров), Юралс Кэпитал (Москва), Компания Лукойл (г. Москва, г. Тюмень), Gigas (Казань), НИПИГАЗ (Краснодар), Газпромтрансгаз и др.
Тел. 8-922-939-1390
e-mail: info@treninginfo.com
Ваша вакансия одновременно может быть размещена: