2011 год. № 60 (642).
Если вы сумеете создать в своей организации
атмосферу заботы, где сотрудники чувствовали
бы себя вашими партнерами, то, благодаря
такому сотрудничеству, ваши работники будут
проявлять свои лучшие качества.
Дэррил Хартли – Леонард
Это основополагающий принцип, на котором построена кадровая политика компании «Эдем», в ходе реализации которой в сети магазинов косметики и парфюмерии «Эдем» удалось создать эффективную систему мотивации сотрудников, систему обучения и повышения квалификации сотрудников, сформировать и укрепить корпоративную культуру. _______________________________________________________________________________________________________________
Компания «Эдем» - стабильно развивающаяся сеть уютных, красивых, удобно расположенных магазинов косметики и парфюмерии. Первый магазин «Эдем» открылся в 2000г. На сегодняшний день сеть магазинов косметики и парфюмерии «Эдем» объединяет 29 магазинов: 28 - на территории Кировской области и 1 - в г. Глазове (Удмуртия), который открылся в апреле 2011 года.
В магазины «Эдем» удобно зайти в обеденный перерыв или после работы. Здесь можно отдохнуть после напряженного рабочего дня или провести время в выходные, потому что в магазинах «Эдем» всегда уютно, красиво и интересно. Это достигается благодаря высокому качеству товара и уровня сервиса, внедрению прогрессивных технологий продаж, общению и обращению с нашими клиентами с уважением и желанием помочь. Большое внимание в компании уделяется сотрудничеству и командной работе персонала. В магазинах косметики и парфюмерии «Эдем» – всегда приятные покупки.
Каждая женщина хочет быть красивой. Сеть магазинов «ЭДЕМ» создана, чтобы сделать красоту доступной для каждой жительницы Кирова и области, чтобы удовлетворить потребности женщины, независимо от ее возраста, профессии, социального положения, в косметике и парфюмерии, предоставляя качественную продукцию по доступным ценам, обеспечивая доброжелательное и грамотное обслуживание покупателей.
Магазины «ЭДЕМ» созданы специально для женщин. Это их территория. Здесь представлен самый широкий в городе ассортимент декоративной косметики и парфюмерии масс-маркет, тестеры и дополнительная информация о товаре. Специалисты компании находят лучшие марки в своем сегменте и представляют их в своих магазинах. А грамотные продавцы-консультанты помогают сориентироваться в огромном ассортименте и выбрать именно то, что нужно. В магазинах «ЭДЕМ» каждая женщина сможет почувствовать себя настоящей «королевой красоты».
В соответствии с миссией, компания "Эдем" выработала основные направления работы с персоналом:
В сети магазинов косметики и парфюмерии «Эдем» для мотивации сотрудников используется комплекс различных способов, как на общекорпоративном уровне, так и локально — каждый день на рабочем месте. К ним относятся постановка интересных задач, система наставничества, профессиональная переподготовка, карьерный рост, корпоративные награды, почетные грамоты, похвала работника в присутствии его коллег. Также выпускается ежемесячная корпоративная газета «Эдем», которая рассказывает о достижениях как всей компании в целом, так и каждого магазина в отдельности.
Принципы, на которых основана корпоративная культура сети магазинов косметики и парфюмерии «Эдем», прописаны в специальном документе «Кодекс деловой этики», выдаваемом каждому сотруднику при приеме на работу. Также в нем - история создания компании, миссия, цели и стратегические приоритеты.
Жербанова Надежда, менеджер по поиску и развитию персонала компании «Эдем»:
«В сети магазинов косметики и парфюмерии «Эдем» проводятся мероприятия по увеличению лояльности работников. Лояльность – это эмоции. И как любые человеческие эмоции, лояльность сотрудника не купить увеличенной зарплатой и постоянными бонусами. Лояльность, прежде всего, базируется на доверии сотрудников по отношению к компании. Например, сейчас в «Эдем» готовится к старту обновленная программа «Пусть будет легко!», суть которой заключается не только в материальном поощрении, но и предполагает целый ряд важных социальных стимулов, которые помогают сотруднику признать свои достижения в коллективе. Инновационная сторона этого проекта разработана для целеустремленных и творческих сотрудников. Сотрудники смогут внести предложения для улучшения организации рабочего процесса. Авторы лучших проектов реализуют их в рамках всей сети магазинов».
Расширенная система обучения персонала начала развиваться в компании «Эдем» с 2009г. В настоящее время в компании более 130 продавцов-консультантов, и успех во многом зависит от качества их работы, от уровня обслуживания, которое получает клиент, приходя в магазины косметики и парфюмерии «Эдем». Поэтому сейчас возникла необходимость разработать систему дифференцированного обучения: для новичков и для опытных сотрудников. Новая система обучения – это комплекс методов по оценке потребности в обучении, само обучение и методы оценки эффективности обучающих мероприятий для принимаемого на работу персонала и для сотрудников, уже имеющих стаж работы в магазинах компании.
Работа в магазинах косметики и парфюмерии «Эдем» – это возможность сделать успешную карьеру в большой компании.
Жербанова Надежда, менеджер по поиску и развитию персонала компании «Эдем»:
«Мы приглашаем к сотрудничеству творческих и ответственных девушек, нацеленных на развитие своего делового потенциала, готовых постоянно совершенствовать профессиональные навыки.Система обучения и развития персонала позволяет принимать на работу выпускников учебных заведений и кандидатов без опыта работы.На данный момент открыта вакансия: продавца-консультанта магазина косметики и парфюмерии «Эдем».
Именно Вы можете присоединиться к нашей команде, прислав свое резюме на электронный адрес: zherbanova@scent.ru или позвонив по телефонам: 43-93-78, 58.0000 доб.130». «Эдем» открыт для молодых, целеустремленных, талантливых девушек.
Мы делаем красоту доступной.
Наталья Янина, газета "Рабочие места", Киров.
Ваша вакансия одновременно может быть размещена: