Куда Вам позвонить?

Пожалуйста, заполните поля.

После поступления Вашего запроса
наш менеджер свяжется с вами.

* обязательны к заполнению

закрыть
Разделы
Личный кабинет
Добавить вакансию Создать резюме Заказать звонок



Начни карьеру с «НОРМАльной» работы!

22 Августа 2011

2011 год. № 55 (637).

Давайте знакомиться: мы — Центр Деловой Информации «Норма». Наша компания успешно работает на рынке информационно-рекламных услуг 16 лет. За это время мы стали лидером в своей отрасли, стремясь всегда быть компанией №1 в сфере предоставления качественной и достоверной информации.

Кто в команде


В нашей компании работают веселые, интересные, яркие, умные, творческие, целеустремленные, ответственные... словом, НОРМАльные люди. Компания объединяет людей различных возрастных групп, с разными уровнями образования и кругозора, возраста и роста, пола и цвета волос! Здесь работают дизайнеры, редакторы, журналисты, верстальщики, программисты, операторы, менеджеры, курьеры и многие другие специалисты.
Но первое место по числу сотрудников, конечно, занимают консультанты по продажам - активные, целеустремленные и креативные люди. Они работают с известными и успешными руководителями компаний и находят оптимальные решения для продвижения их бизнеса.

Чем мы занимаемся

ЦДИ «Норма» - единственная компания в Волго-Вятском регионе, которая предоставляет информацию на четырех носителях:

  • печатные издания: «Деловой Киров», «Адрес-Киров» и «Куда пойти учиться», группа газет «Стройка»;
  • интернет-версии — www.delovoy-kirov.ru , www.adreskirov.ru;
  • компакт-диски;
  • «Справочная Служба Сергея Борцова 5555-09»

В нашей базе данных более 26 000 организаций разных сфер деятельности Кирова, Кировской области и Республики Коми.

Что вы получите, работая в нашей компании

«Норма» всегда рада тем, кто хочет работать. Поэтому вы сразу же попадаете в добрый и дружный коллектив, знакомитесь со множеством интересных людей, для вас открываются новые возможности для повышения профессионализма и карьерного роста.
В компании разработана система обучения для вновь пришедших сотрудников, есть своя школа продаж - «Авторская школа продаж Веры Лихачевой», поэтому «новички» проходят серьезную подготовку.
Проводятся дополнительные занятия: так, за прошедший год все желающие прошли курсы культуры речи и актерского мастерства. Сейчас завершается учебный курс по маркетингу. Для сотрудников, которые стремятся к карьерному росту, в компании работает «Корпоративный университет». Обучение ведут признанные бизнес-тренеры.
А еще мы проводим яркие корпоративные мероприятия, создаем хорошие традиции - ходим в кино, выезжаем на природу, путешествуем по России и за ее пределами.
«Норма» ждет своих новых сотрудников, которые хотят самореализоваться, хотят работать в большой и дружной команде и получать достойную зарплату за свой труд! Это НОРМАльно!

Всё в твоих руках!

«…..Ключевое слово, которое я соотношу с работой в «Норме» — возможности. Они, без преувеличения, безграничны. Любой целеустремлённый человек получает здесь шанс реализовать себя.
Для меня, как молодого специалиста, это возможность начать карьеру и профессионально развиваться. Возможность приобрести независимость и самостоятельно расставлять приоритеты и целенаправленно идти к успеху...
«Норма» рушит стереотипы о рутинной работе: любая идея и инициатива здесь получают возможность воплотиться в реальную жизнь! А наш дружный коллектив всегда поддержит и мотивирует на достижение более высоких результатов.....»


Журналист-корректор ЦДИ «Норма»
Ирина Дудина

«Моя работа в НОРМЕ»

«...В «НОРМАльной компании» есть все, что мне нужно.
Отдых, работа, учеба и спорт.
Проводятся конкурсы, шумные праздники
И с каждым общаться очень легко.
А самое главное! Мы любим клиентов!
Находим для каждого нужный подход.
В «НОРМАльной компании» отличнейший сервис,
Работаем в радость, нет лишних забот».


Оператор Справочной Службы Сергея Борцова
Надежда Краева



Возврат к списку


Перепечатка и любое использование материалов возможны только с согласия редакции. (12+)
По всем ошибкам в работе сайта просим сообщать по тел.: (8332) 21-50-50