29 мая 2014
№ 41 (929)
Хотите просыпаться утром понедельника с мыслью: «Ура! На работу!?»
Думаете о смене работы, но не очень представляете, в каком направлении двигаться?
Хотите работать с радостью и проводить свои будни плодотворно?
Предлагаем идти по одному пути с нами, Центром Деловой Информации “Норма”.
Кратко о компании
- Дата основания: 12 сентября 1995 г.
- Текущий штат: более 100 человек
- Основатель и директор: Сергей Борцов
- Основные проекты: Интернет-бизнес-центр delovoy-kirov.ru, Справочная служба Сергея Борцова 5555-09, Журнал «Стройка», Любимая книга абитуриентов «Куда пойти учиться», районные справочники, проект «Бизнес-образование» и др.
- Сайт: norma-kirov, vk.com/norma_kirov
Есть 7 причин, почему стоит строить свою карьеру в ЦДИ “Норма”
1. Возможности для роста и развития
“Норма” заботится о постоянном обучении и развитии своих сотрудников, организуя тренинги и семинары. В компании работает Корпоративный Университет Управления, благодаря которому можно получить качественное образование. Примеров того, как человек, работавший обычным менеджером, а затем становился ведущим консультантом или начальником отдела у нас предостаточно. Такая возможность есть у каждого, кто любит свою работу, не боится трудностей и стремится к успеху.
2. Инициатива поощряется
Каждый сотрудник может воплотить в жизнь самые смелые идеи. Мы даем возможность брать ответственность, принимать решения и позитивно влиять на результаты компании.
3. Работа на любой вкус
“Норма” сегодня — компания, объединяющая в себе различные проекты и направления. Реализовать свой потенциал можно практически в любой сфере.
4. Мы ценим своих сотрудников
Сотрудник у нас – главная ценность. Компания привлекает лучших специалистов и вознаграждает их в соответствии с достижениями. Мы обеспечиваем вдохновляющую дружественную атмосферу и поддерживаем оптимальный баланс между работой и отдыхом.
5. Ориентация на долгосрочный рост и партнерство
Мы уделяем большое внимание двусторонним коммуникациям сотрудника с руководством, благодаря которым каждый может поделиться своим мнением и предложениями.
Проводятся индивидуальные встречи сотрудников со своим руководителем, с директором, встречи отделов, планерки. В конце каждого месяца мы собираемся на форуме, где подводим итоги работы, строим планы и награждаем лучших сотрудников месяца.
У нас собственная социальная сеть. В ней сотрудники могут узнать последние новости, высказать свое мнение по тому или иному вопросу, задать вопросы.
6. Достойное вознаграждение заслуг
“Норма” предлагает сотрудникам стабильную заработную плату, премию по результатам работы, соц пакет, бонусы за стаж и многое другое. Но материальное вознаграждение – это лишь часть нашего признания.
7. С уважением относимся к благополучию и здоровью сотрудников
Мы постоянно расширяем перечень мероприятий, направленных на поддержку здорового образа жизни и культурного развития сотрудников.
“Норма спорт” – проект, для тех сотрудников, кто занимается спортом и следит за здоровьем.
«Фестиваль детского творчества» для детей сотрудников.
Игры “Что? Где? Когда?” как внутри компании, так и с известными бизнесменами города.
Книжный клуб, киноклуб и другие мероприятия.
Ищем в нашу команду:
- оператора Справочной Службы Сергея Борцова
- консультанта по продажам
Запись на собеседование по тел. (8332) 56-50-06
Отправляй резюме:
personal@norma-kirov.ru
"На правах рекламы (16+)
Количество просмотров: 9701
Вас могут заинтересовать статьи
Найди свой стиль, создай новый образ
2012 год, № 52 (376)
Имидж, мода, стиль — это главные слагаемые при создании индивидуального образа человека, которые не просто способствуют гармонии его внутреннего мира и внешнего облика, но и помогают ему стать успешным в этой жизни.
Некоторыми...
Читать далее >
Не надо так: что может загубить ваше резюме?
Когда вы составляете резюме, необходимо помнить не только о ключевых моментах - опыте работы, образовании, достижениях, но и о важных мелочах. Например, о том, как подается информация, в каком объеме, насколько структурировано, как грамотно. Ведь даже кажущиеся на первый взгляд мелочи могут...
Читать далее >
Как отличить эксперта от псевдоспециалиста?
К моему сожалению, все труднее найти настоящего эксперта, зато лжеэксперты на каждом шагу, готовы обучить тебя чему угодно. Как понять, что перед тобой настоящий эксперт. Уверенность, с которой вещает псевдоспециалист, может создать впечатление грамотности и экспертности.
1. Образование.
Читать далее >
Новые тенденции в выборе профессиональной ниши.
Подход к выбору профессии/ любимого дела/ призвания/ предназначения значительно изменился в последнее время. Сейчас нормально делать 3-4 карьеры за свою жизнь. Вопрос о том, что необходимо выбрать одну профессию на всю жизнь, становится неактуальным. Актуально уметь выбирать новое...
Читать далее >