28 ноября 2016
Очень мало осталось компаний, где руководители еще не понимают, что отдел продаж надо учить, тренировать, натаскивать и делать это регулярно. Что без этого в конкурентной борьбе не выжить. А в кризис тем более.
У кого вы хотите учиться такому мастерству как продажи? У местечковых тренеров? У тех тренеров из 90-х? У тех, кого знаете?
У своих корпоративных тренеров? А чему новому они еще вас научат? Может и им пришло время обновить информацию? Как не выбросить деньги на ветер? Ответ прост: Обучаться у лучших!

Если коротко о мероприятии:
Для кого:
• для руководителей отделов продаж;
• для менеджеров по продажам;
• для коммерческих директоров и генеральных директоров;
• для hr-специалистов и корпоративных тренеров;
• для собственников бизнеса;
• для тех, кто хочет стать руководителем отдела продаж или коммерческим директором
Тренинг для тех, кто:
Привык добиваться поставленных целей, во что бы то ни стало.
Только запустил стартап и хочет, чтобы проект окреп и стал успешным.
Относится к процессу продаж как к новым возможностям.
Хочет удвоить прибыль за счет грамотных решений.
Остро нуждается в свежих идеях и готов быстро реализовать их на практике.
Видит возможности для роста продаж даже в кризис.
Устал от устаревших схем и шаблонных решений в бизнесе.
Ценит свое время и выжимает из него максимум.
Постоянно слышит такие фразы: «Нам ничего не нужно», «У нас есть поставщик», «Мне надо подумать», «Дорого», «Кризис».
Какие навыки приобретут участники тренинга?:
Находить ответы на любые возражения клиентов
Поворачивать ситуацию в более выигрышный и выгодный для себя сценарий.
Отвечать на возражения так, чтобы это не вызывало споров и противостояний.
Чувствовать себя уверено и спокойно при обсуждении с клиентом его возражений и сомнений.
Способность донести до клиента наиболее важную информацию и выгоду.
Предотвращать возражения путем постановки правильной модели продаж.
Получите: 4 универсальных методики для ответов на любые возражения «Вы станете гуру по работе с возражениями», «Сможете закрыть любое возражение клиента». Ну и, конечно же, получите пошаговый план для внедрения.
Плюс кучу работающих фишек.
Плюс удовольствие от обмена опытом и общения с коллегами.
Плюс скрипты, шаблоны, подсказки, «волшебные фразы» для поиска клиентов и еще очень много из того, что поможет вам находить больше новых крупных клиентов.
Дата: 8 декабря 2016
Бизнес -тренер Евгений Колотилов:
- один из самых востребованных бизнес-тренеров по продажам в сфере B2B,
- бизнес- тренер по продажам №1 в России (по версии журнала "Управление сбытом" в сентябре 2015);
- автор 10 книг и огромного количества ключевых продающих приемов,
- среди прочих тренеров по продажам он входит в ТОП-10 тренеров в России,
- тренирует такие компании как: Google Partners, "Интерфакс», Сordiant, ГАЗ, Сoraltrаvel, УРАЛСИБ, HP, Prestigio, ВТБ24, Совкомбанк, Moscow Show, Биокомплекс, ROCKWOOL , HTA пром (продажи нефтеперекачивающим предприятиям),"Paper Planes", Биокомплекс-инжиниринг","СКБ контур", Reed exhibitions, "Техноколор", ТБМ (комплектующие для окон), Rocada Med (стоматологическое оборудование), Стальтрубосервис и многие другие.
P.S.: Кстати, это последний открытый тренинг Евгения в этом году вообще.
Не только у нас, а именно вообще.. Следующий только весной, есть ли смысл ждать? Когда все окупится моментально?
Поэтому- если получится- обязательно приходите!
Более 130 человек были на тренинге Евгения в октябре!
Будем рады видеть лично вас и ваших сотрудников! Чтобы быть в полной боевой готовности к зимнему сезону продаж!
Компания «Тренд»
Звоните и бронируйте места для вашей компании: 8(8332) 73-77-07.
Количество просмотров: 4403
Вас могут заинтересовать статьи
Каким должен быть качественный сайт и как выбрать добросовестных web - разработчиков?
№ 3 (993)
Об этом мы беседуем с Сергеем Махневым, директором web-центра "EFFECT", руководителем проектов:
– Наша компания создана в 2007 году, и ее название очень точно характеризует главную цель деятельности центра – создавать качественные web-продукты и добиваться ощутимого...
Читать далее >
Как подбирать персонал Поколения Z и как с ними работать?
Представители поколения Z уже вышли на рынок труда, и компаниям стоит быть готовым к тому, что подбор этого поколения будет отличаться.
Это люди, которым сейчас 20-25 лет. Они сильнее всех заинтересованы в технологиях, достойной оплате труда и интересных задачах, где могут себя проявить.
Читать далее >
Рынок труда города Кирова за январь - октябрь 2015 года.
№ 86 (1076)
На учете в центре занятости населения города Кирова по состоянию на 1 ноября 2015 года были зарегистрированы 2333 гражданина, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы, в том числе 1658 человек официально имели статус безработного. Для сравнения, на 1 ноября...
Читать далее >
Как работает "волшебная пилюля".
Современная маркетинговая стратегия: нашёл боль клиента, предложил "волшебную таблетку", совершил сделку.
Моя фантазия рисует мне картину. Я разговариваю с человеком, он наступает мне на ногу. Я кричу от боли, ибо он стоит на моей мозоли. Единственная мысль тукает в моей голове - "как...
Читать далее >