Куда Вам позвонить?

Пожалуйста, заполните поля.

После поступления Вашего запроса
наш менеджер свяжется с вами.

* обязательны к заполнению

закрыть
Разделы
Личный кабинет
Добавить вакансию Создать резюме Заказать звонок



Мир людей «Мира упаковки».

23 Августа 2006

2006 год. № 05 (103).

Как известно, встречают по одёжке. И не только людей. Зачастую выбор покупателем того или иного товара в магазине зависит именно от того, во что он упакован. Красивая и качественная внешняя оболочка значительно повышает привлекательность товара в глазах потребителя и формирует у него представление о фирме-производителе как о серьёзной и надёжной компании.

Весь спектр упаковочных материалов для предприятий региона

Фирма «Мир упаковки» работает на кировском рынке уже более шести лет и на сегодняшний день является ведущим поставщиком пластиковой упаковки для предприятий пищевой промышленности региона, зарекомендовавшим себя как надежный бизнес-партнер. Постоянными заказчиками компании являются хлебозаводы, мясные комбинаты, продуктовые магазины, предприятия общепита и пищевые производства г. Кирова, Кировской области и Республики Коми.

«Сегодня востребованность предлагаемой нами продукции очень велика как среди крупных промышленных организаций, так и среди малых пищевых производств, предприятий розничной торговли и быстрого питания, — говорит коммерческий директор компании «Мир упаковки» Оксана Владимировна Кокоулина. — Мы работаем под девизом: "Весь спектр упаковочных материалов". Ассортимент фирмы включает в себя контейнеры, подложки из вспененного полистирола, пластиковые лотки, плёнки, скотч, одноразовую посуду, полиэтиленовые пакеты и шпагат».

Клиенты — главная ценность компании

Руководство фирмы с первых дней существования ставит во главу угла качество обслуживания клиентов. Постоянное совершенствование знаний об упаковке и её производстве, применение инноваций на практике и готовность осуществлять самые дерзкие замыслы заказчиков составляет смысл существования компании «Мир упаковки». Для предприятия важен успех партнеров. Примечательно, что многие товары в ассортименте «Мира упаковки» появились именно благодаря пожеланиям её клиентов, которые видят в компании не обычного поставщика, а партнёра по бизнесу.

Мобильность компании, лёгкость в решении даже самых сложных вопросов с заказчиками во многом является заслугой ее собственника (а по совместительству и генерального директора) Безденежных Алексея Михайловича. Принимая непосредственное участие в работе предприятия, своими идеями и энергией Алексей Михайлович заражает весь коллектив. Он лично знает в лицо каждого клиента, регулярно общается с заказчиками и считает недопустимым халатное отношение к работе.

Компетентные специалисты — сильный коллектив

На данный момент в штате компании 22 человека, причем только за последние полгода штат увеличился в два раза за счёт увеличения рынка сбыта продукции и расширения ассортимента. Все сотрудники фирмы — компетентные специалисты, умеющие профессионально взаимодействовать с заказчиками, выяснять их потребности и вместе подбирать оптимальный вариант упаковки продукции, производимой или реализуемой в компании клиента.

Основная задача фирмы на ближайшее будущее — построить компанию с продуманной и чёткой структурой — сильный коллектив, в котором все сотрудники работают слаженно, как единый часовой механизм. С этой целью в сентябре 2005 года проведена реструктуризация отделов фирмы, организовано обучение персонала технике продаж с привлечением кировских и иногородних тренеров, изменена мотивация труда, согласно которой теперь самыми ценными и материально поощряемыми качествами работников признаны инициативность и целеустремлённость.

Отбор кадров

Исходя из сложности поставленных задач, предъявляются очень высокие требования к людям, которые приходят работать в компанию. Отбор кадров в компании начинается с размещения информации об имеющихся вакансиях в специализированных СМИ. Все кандидаты, откликнувшиеся на объявление, заполняют специально разработанную анкету. Обращается внимание на наличие у соискателей опыта работы, общий стиль ответов, возраст кандидатов (при наборе в коммерческую службу предпочтение отдается кандидатам в возрасте до 35 лет).

Наиболее перспективные, с точки зрения компании, кандидаты приглашаются в офис для первоначального собеседования. Когда идёт набор сотрудников, общее собрание кандидатов проводится один раз в неделю. Цель собрания — отбор соискателей по коммуникабельности и стрессоустойчивости, поскольку именно эти качества особенно значимы в такой работе. С наиболее подходящими по этим характеристикам людьми проводится личное собеседование, по итогам которого и принимается решение о принятии сотрудника на испытательный срок, который длится два месяца.

Испытательный срок

На время испытательного срока сотрудник получает задание, рассчитанное на две недели. По результатам его выполнения делаются выводы об общем подходе человека к работе, умении качественно выполнять задание, обучаемости кандидата. При этом главное — желание человека работать и его открытость, обучить всему остальному, сформировать сотрудника как специалиста можно в процессе его подготовки. По итогам испытательного срока новичок проходит аттестацию, которая представляет собой проверку его знаний о товаре и методах работы компании «Мир упаковки».

В компании практикуется обучение персонала по системе наставничества. На время прохождения испытательного срока каждый новый специалист прикрепляется к опытному наставнику, который на первых порах берет на себя «сложных» клиентов. Это необходимо для того, чтобы новый человек включился в работу с легкостью, уверенностью и удовольствием. По мере накопления стажёром положительного опыта, он начинает работать самостоятельно. За качественно проведенную работу наставник получает надбавку к заработной плате.

Вакансии и напутствие соискателям

Как и в любой торговой фирме, в «Мире упаковки» всегда открыты вакансии в отделе продаж. В компании дружный, молодой коллектив и грандиозные планы на будущее. Приглашаются все, кто хочет иметь интересную, сложную и высокооплачиваемую работу в г. Кирове. Будущим соискателям хочется посоветовать не бояться презентовать себя. Помните, что работодатель — это тот же покупатель, который в первую очередь приобретает то, что ему полезно и необходимо. Ведь продавать себя — это как продавать товар. И если Вы не умеете продать себя, как Вы будете продавать товар?..


Екатерина Бушмакина, газета "Рабочие места", Киров.



Возврат к списку


Перепечатка и любое использование материалов возможны только с согласия редакции. (12+)
По всем ошибкам в работе сайта просим сообщать по тел.: (8332) 21-50-50