Куда Вам позвонить?

Пожалуйста, заполните поля.

После поступления Вашего запроса
наш менеджер свяжется с вами.

* обязательны к заполнению

закрыть
Разделы
Личный кабинет
Добавить вакансию Создать резюме Заказать звонок



Медиасервис — стань лучшим среди равных!

2 Сентября 2010

2010 год. № 84-85 (566-567)


Каждую минуту в мире продаются тысячи тонн товаров и заключаются сделки на миллиарды рублей. Все это требует огромной армии менеджеров по продажам, которые помогают ориентироваться людям в океане предлагаемых товаров и услуг. Это непростой труд, и он требует серьезной профессиональной подготовки, более того, он требует таланта.

Сейчас, как никогда, работа менеджера по продажам приобретает особое значение, требует нестандартного подхода и серьезных психологических знаний. Стоит заметить, что профессия эта находится на пике своей популярности. Более того, мы являемся очевидцами того, как популярность соединяется с востребованностью. Газеты пестрят предложениями для менеджеров по продажам, телевидение то и дело транслирует бегущие строки — вакансии менеджеров по продажам. И это вовсе не объясняется ужасными условиями работы, обманом работодателей и тому подобным. Просто талантливых менеджеров очень мало. Конечно же речь идет не о таланте продать снег зимой, «впулить» рекламодателю или кому-либо другому продукт низкого качества под брендом «отлично». Под талантом здесь понимается способность настроиться на волну клиента, умение предложить именно то, что необходимо человеку или его компании в этот момент, здесь и сейчас.

И преподнести это так, чтобы конкуренты не смогли переубедить вашего потенциального партнера. Талант здесь должен плавно перетекать в профессионализм. Ведь роль менеджера по продажам как личности огромна. У большинства людей сформировано негативное отношение к этой профессии: надо постоянно выпрашивать деньги, унижаться, надоедать людям со своими предложениями. А вы никогда не задумывались, откуда это пошло? А точнее от кого? Ведь по большому счету негатив к этой должности выработали менеджеры-неумехи, которые не нашли себя в этой профессии, не состоялись как отличные работники. И чтобы хоть как-то оправдать себя в глазах других, эти самые горе-менеджеры запятнали престиж этой профессии. Ведь критиковать всегда проще, чем достигать определенных высот. Профессиональный менеджер никогда не унижается и не выпрашивает деньги.

Более того, для своего клиента он является проводником в мир бизнеса. Он в ответе за каждую копейку, несмотря на то, эффективно были потрачены деньги или нет. Помимо этого профессиональный менеджер — это представитель интересов клиента в своей же компании, готовый в любое время отстаивать его интересы. Поэтому хорошие менеджеры зарабатывают немалые деньги. Зачастую их зарплата сравнима с заработком руководителя! И еще один немаловажный момент. У большинства людей выработался стереотип, что эта профессия для студентов, несерьезный и мимолетный вид заработка. На самом деле это не так. Эта профессия может стать вашей на всю жизнь. Успешный менеджер постоянно самосовершенствуется, никогда не останавливается на достигнутом. Он получает удовольствие от своей работы. Знающие люди не зря говорят, что менеджер — не столько профессия, сколько состояние души.

Специалисты считают, что для того, чтобы стать профессиональным менеджером по продажам, нужно четко уяснить для себя некоторые «заповеди». Менеджер — это человек, формирующий мнение, это тот, кто умеет выявлять «пробелы» в потребности, тот, кто умеет вызвать, пробудить желание, кто может выполнить это желание и, наконец, тот, кто помогает. Знание основ психологии человека, умение чувствовать своего собеседника, предугадывать его потребности в этой профессии имеют едва ли не самое важное значение. Менеджер должен стать для клиента не просто деловым партнером, а хорошим товарищем, советником, который в нужную минуту предложит тот вариант рекламной кампании, на который не согласятся конкуренты. Причем менеджер должен провести сделку не в ущерб собственной компании, а на взаимовыгодных условиях. Именно такие люди нужны нам.

«Mediaservice» — современная, динамично развивающаяся компания, один из лидеров местного рынка СМИ. Холдинг «Mediaservice» включает в себя брендовую радиостанцию «Европа плюс Киров» и не менее популярное в России «Дорожное радио». Не так давно в его состав вошли крупный Internet-ресурс «ВКонтакте» и областная радиостанция «Дорожное радио». Успеху нашей компании уже более 15-ти лет. А все потому, что мы ценим своих сотрудников. У нас работают люди, которые «выросли» от рядового менеджера до руководителя. И мы гордимся этим. Для каждого перспективного человека мы найдем у себя рабочее место. Главное, чтобы Ваши понятия об уверенности и профессионализме совпадали с нашими требованиями к кандидатам. Мы готовы принять в свою команду успешных людей еще пятерых специалистов. Если

Вы профессионал в области продаж, если вы активны и самостоятельны, уверены в себе, энергичны, способны работать в команде и решать поставленные задачи, если вы хотите построить карьеру активным настойчивым трудом — приходите к нам. Если у вас нет опыта работы в сфере продаж, но вы чувствуетее в себе уверенность и желание попробовать — мы поможем вам самореализоваться, научим и подскажем. И еще: мы не продаем рекламу, мы помогаем продвигать бизнес! В свою очередь мы рады предложить вам уютное рабочее место, дружный и творческий коллектив, интересную работу, неограниченные возможности для самореализации, официальную зарплату и соцпакет.

Станьте лучшими среди равных! Контактная информация: (8332) 35-80-22, 35-80-33, 8-922-919-58-67.


Газета "Рабочие места", работа Киров.


Возврат к списку


Перепечатка и любое использование материалов возможны только с согласия редакции. (12+)
По всем ошибкам в работе сайта просим сообщать по тел.: (8332) 21-50-50