13 апреля 2015
№ 26 (1016)
Макрорегиональный филиал (МРФ) «Волга» ОАО «Ростелеком» по итогам Премии «HR-бренд» 2014 года вошел в число лучших работодателей России, получив награду третьей степени в номинации «Регион». Церемония награждения» победителей состоялась 11 марта в Московском международном Доме Музыки.
На соискание Премии «HR-бренд» в 2014 году от работодателей поступило 90 заявок, из них конкурсный отбор прошли 43 проекта. Критериями отбора стали: инновационность, актуальность и эффективность. Признание жюри и Экспертного совета конкурса заслужили проекты 15 компаний в пяти номинациях – «Столица», «Северная столица», «Регион», «Федерация» и «Мир».
«Ростелеком» представил на конкурс проект «Марафон бизнес-партнерства». Марафон – это один из этапов масштабного проекта в формировании стратегической роли HR-блока как партнера для бизнеса. Блок управления персоналом выступает в проекте коммуникативным центром, объединяющим структурные подразделения региональных филиалов в решении глобальных бизнес-задач.
«Признание проекта профессиональным российским HR-сообществом является значимым для компании событием. Мы готовы делиться своими лучшими практиками, демонстрирующими экономический эффект от принципа синергии и командной работы в движении к единой цели, – комментирует заместитель директора МРФ «Волга» – директор по организационному развитию и управлению персоналом Ирина Мальцева. – Итогом Марафона стали усиление позиций компании в Поволжском регионе и повышение вовлеченности персонала в бизнес-процессы».
МРФ «Волга» не в первый раз принимает участие в конкурсе. В 2013 году компания была номинирована на премию, представив проект «Больше возможностей».
Независимая ежегодная Премия «HR-бренд», отмечающая лучшие проекты в области работы с персоналом за успешную работу над репутацией компании как работодателя, в этом году состоялась в девятый раз. Ее учредителем является Группа компаний HeadHunter. Это наиболее известная и авторитетная премия для работодателей страны, отмечающая лучшие проекты в области управления персоналом. Задача «Премии HR-бренд» – выявить, оценить и продвинуть лучшие HR-практики.
* * *
Макрорегиональный филиал «Волга» ОАО «Ростелеком» – структурное подразделение компании «Ростелеком», которое действует на территории Приволжского федерального округа.
МРФ «Волга» был создан в апреле 2011 года на базе ОАО «ВолгаТелеком» после его присоединения к компании «Ростелеком» и сегодня объединяет 12 региональных филиалов: Кировский, Нижегородский, Оренбургский, Пензенский, Самарский, Саратовский, Ульяновский, а также филиалы в Удмуртской и Чувашской Республиках и республиках Марий Эл, Мордовия и Татарстан.
МРФ «Волга» располагает не только магистральными каналами связи, но и сетью местной фиксированной телефонной связи емкостью 5 млн. номеров. МРФ «Волга» предоставляет полный комплекс современных телекоммуникационных услуг, включая услуги проводной телефонной связи, скоростного доступа в Интернет, интерактивного ТВ и др.
Число пользователей услуг широкополосного доступа в Интернет составляет свыше 1 750 тысяч. Более 400 тысяч являются пользователями интерактивного телевидения.
* * *
ОАО «Ростелеком» – одна из крупнейших в России и Европе телекоммуникационных компаний национального масштаба, присутствующая во всех сегментах рынка услуг связи и охватывающая более 34 млн домохозяйств в России.
Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 11,0 млн, а платного ТВ «Ростелекома» - более 7,8 млн пользователей, из которых свыше 2,5 миллиона смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».
Консолидированная выручка Группы компаний за 3 кв. 2014 г. составила 75,5 млрд руб., OIBDA достигла 26,1 млрд руб. (34,6% от выручки), чистая прибыль - 24,5 млрд руб.
«Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.
Компания - признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.
Стабильное финансовое положение Компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне “BBB-”, а также агентства Standard&Poor’s на уровне “BB+”.
Количество просмотров: 8745
Вас могут заинтересовать статьи
Выбираем работу: менеджер по продажам интернет-рекламы
№ 34/35 (922/923)
К профессии менеджера по продаже рекламы отношение неоднозначное: кто-то считает эту работу сложной и неэффективной, другие же успешно работают в данной сфере и получают достойный доход. Интернет-портал Кировчанка.ru, знакомый с работой менеджеров по продажам рекламы не...
Читать далее >
Как составить резюме на руководящую должность?
Написать достойное резюме не так-то просто. Многообразие бланков резюме с разными графами больше запутывают, чем подсказывают.
Резюме кандидата руководящего состава как визитная карточка. К данному уровню предъявляют больше требований, чем к резюме линейного персонала. Ваше резюме должно...
Читать далее >
Вы из поколения Z? Как Вам успешно пройти собеседование?
Теория поколений была создана учеными в 1991 году в США, американскими учеными Нейлом Хоувом и Вильямом Штраусом. Согласно этой теории, существуют следующие поколения:
1. Поколение Х рожденные с 1970 года.
2. Поколение Y с 1985 года рождения.
3. Поколение Z с 1995-го....
Читать далее >
Клиентский сервис: начало.
Как повысить лояльность клиентов? Какие инструменты использовать в сервисе? Как привлечь новых клиентов?
Компания "Тренингинфо" приглашает 14 апреля 2017 года на бизнес - семинар "Клиентский сервис" Сергея Мамченко, где Вы получите ответы эти вопросы.
Для кого: собственники...
Читать далее >