13 апреля 2015
№ 26 (1016)
Макрорегиональный филиал (МРФ) «Волга» ОАО «Ростелеком» по итогам Премии «HR-бренд» 2014 года вошел в число лучших работодателей России, получив награду третьей степени в номинации «Регион». Церемония награждения» победителей состоялась 11 марта в Московском международном Доме Музыки.
На соискание Премии «HR-бренд» в 2014 году от работодателей поступило 90 заявок, из них конкурсный отбор прошли 43 проекта. Критериями отбора стали: инновационность, актуальность и эффективность. Признание жюри и Экспертного совета конкурса заслужили проекты 15 компаний в пяти номинациях – «Столица», «Северная столица», «Регион», «Федерация» и «Мир».
«Ростелеком» представил на конкурс проект «Марафон бизнес-партнерства». Марафон – это один из этапов масштабного проекта в формировании стратегической роли HR-блока как партнера для бизнеса. Блок управления персоналом выступает в проекте коммуникативным центром, объединяющим структурные подразделения региональных филиалов в решении глобальных бизнес-задач.
«Признание проекта профессиональным российским HR-сообществом является значимым для компании событием. Мы готовы делиться своими лучшими практиками, демонстрирующими экономический эффект от принципа синергии и командной работы в движении к единой цели, – комментирует заместитель директора МРФ «Волга» – директор по организационному развитию и управлению персоналом Ирина Мальцева. – Итогом Марафона стали усиление позиций компании в Поволжском регионе и повышение вовлеченности персонала в бизнес-процессы».
МРФ «Волга» не в первый раз принимает участие в конкурсе. В 2013 году компания была номинирована на премию, представив проект «Больше возможностей».
Независимая ежегодная Премия «HR-бренд», отмечающая лучшие проекты в области работы с персоналом за успешную работу над репутацией компании как работодателя, в этом году состоялась в девятый раз. Ее учредителем является Группа компаний HeadHunter. Это наиболее известная и авторитетная премия для работодателей страны, отмечающая лучшие проекты в области управления персоналом. Задача «Премии HR-бренд» – выявить, оценить и продвинуть лучшие HR-практики.
* * *
Макрорегиональный филиал «Волга» ОАО «Ростелеком» – структурное подразделение компании «Ростелеком», которое действует на территории Приволжского федерального округа.
МРФ «Волга» был создан в апреле 2011 года на базе ОАО «ВолгаТелеком» после его присоединения к компании «Ростелеком» и сегодня объединяет 12 региональных филиалов: Кировский, Нижегородский, Оренбургский, Пензенский, Самарский, Саратовский, Ульяновский, а также филиалы в Удмуртской и Чувашской Республиках и республиках Марий Эл, Мордовия и Татарстан.
МРФ «Волга» располагает не только магистральными каналами связи, но и сетью местной фиксированной телефонной связи емкостью 5 млн. номеров. МРФ «Волга» предоставляет полный комплекс современных телекоммуникационных услуг, включая услуги проводной телефонной связи, скоростного доступа в Интернет, интерактивного ТВ и др.
Число пользователей услуг широкополосного доступа в Интернет составляет свыше 1 750 тысяч. Более 400 тысяч являются пользователями интерактивного телевидения.
* * *
ОАО «Ростелеком» – одна из крупнейших в России и Европе телекоммуникационных компаний национального масштаба, присутствующая во всех сегментах рынка услуг связи и охватывающая более 34 млн домохозяйств в России.
Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 11,0 млн, а платного ТВ «Ростелекома» - более 7,8 млн пользователей, из которых свыше 2,5 миллиона смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».
Консолидированная выручка Группы компаний за 3 кв. 2014 г. составила 75,5 млрд руб., OIBDA достигла 26,1 млрд руб. (34,6% от выручки), чистая прибыль - 24,5 млрд руб.
«Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.
Компания - признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.
Стабильное финансовое положение Компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне “BBB-”, а также агентства Standard&Poor’s на уровне “BB+”.
Количество просмотров: 6323
Вас могут заинтересовать статьи
Лучший выбор одежды для дома и отдыха
2013 год, № 6 (792)
7-9 февраля 2013 года в областном драматическом театре состоится XIII специализированная выставка "Образование ХХI век", которая давно завоевала статус не только традиционной, но и очень популярной и востребованной в нашем регионе, так как помогает выпускникам школ и...
Читать далее >
Выбираем правильный частный детский сад.
2013 год, № 28 (814).
В Кирове работают около 20 частных детских садов и центров развития детей. Они выполняют очень важную социальную функцию – в определенной степени снимают остроту проблемы по обеспечению детей дошкольными учреждениями, позволяют мамам и папам не терять работу и...
Читать далее >
Собеседование по Skype: как успешно пройти.
Онлайн-собеседование — это удобно и значительно экономит кандидату время при трудоустройстве. Чтобы собеседование прошло успешно, необходимо подготовиться к разговору такого формата.
Раньше онлайн-собеседование практиковали, если работодатель находится в другом регионе. Учитывая сегодняшнюю...
Читать далее >
ОАО «Искож»: сочетая традиции с современностью.
2006 год. № 46 (144)
История комбината «Искож» началась в 1934 году. В те годы экономика молодой страны Советов развивалось стремительно, возникла новая отрасль промышленности – производство заменителей кожи, и в Кирове буквально на пустыре возводились первые корпуса предприятия, осваивались...
Читать далее >