Ваш город:
2840
1234

Клиентский сервис: начало.

16 марта 2017

Как повысить лояльность клиентов? Какие инструменты использовать в сервисе? Как привлечь новых клиентов? 
Компания "Тренингинфо" приглашает 14 апреля 2017 года на бизнес - семинар "Клиентский сервис" Сергея Мамченко, где Вы получите ответы эти вопросы.

Для кого: собственники бизнеса, руководители компаний, руководители подразделений продаж и сбыта, специалисты, работающие с клиентами.

Цель мероприятия: сформировать устойчивые знания и понимание ключевых принципов и подходов к эффективной работе с клиентами.

Темы:
- О клиентском сервисе. Современное понятие сервиса.
- Потенциал сервисной стратегии. Выгода от внедрения сервисной стратегии в компании.
- Главное правило сервиса. 5 ключевых сервисных принципов.
- Конкуренция на современном рынке. Стратегия развития компании. Матрица Ансоффа.
- Клиентский сервис в стратегии развития компании, ее продуктов и услуг.
- Продукт/услуга: потребительная и мотивационная ценность. Основные подходы к формированию мотивационной ценности.
- Лестница лояльности. Ступени лестницы лояльности. Силы, влияющие на движение клиента по лестнице лояльности. Принципы работы с клиентами на каждой ступени.
- Как разработать и внедрить сервисную стратегию в своей компании. Дородная карта.
- Специалист/менеджер клиентского сервиса: каким он должен быть? Базовые ценности. Культура речи. 
- Подходы к профессиональному и личностному саморазвитию.
- Коммуникация с клиентом: способы (технические возможности), устная и письменная коммуникация.
- Работа с претензиями и жалобами клиентов: общие принципы и подходы.
- Компенсация за ошибки в сервисе: общие принципы и примеры.
- Практические примеры клиентского сервиса в России. Рекомендации на каждый день.
- Как выделиться на фоне конкурентов.
- Развитие коммуникативных навыков специалистов сервиса, деловая коммуникация.
- Разработка и внедрение сервисной стратегии.
- Новые методы привлечения клиентов (партизанский маркетинг).
- Изучение и управление клиентской лояльностью.
- Организация внутренних сервисных отношений в компании (внутренний сервис).
- Работа по возвращению клиентов.
- Подходы к мотивации (материальной/нематериальной) специалистов сервиса.

Место проведения: г. Киров, гостиница "Альфа" (конференц-зал).
Контактная информация: 
e-mail:info@treninginfo.com
тел. 8-900-526-41-23
Успейте зарегистрироваться!

 


Количество просмотров: 8634

Вас могут заинтересовать статьи

Попробуй свои силы. Вступительные вопросы в Оксфорд. 
Вступительный экзамен в​ магистерский Колледж Всех Душ (All Souls College) в​ Оксфорде считается самым сложным в​ мире. Нет вопросов на знание формул, решения задач, знания конкретного материала, но это испытание проходят немногие. На просторах интернета я нашла опубликованные вопросы...
Читать далее >
Успешный менеджер по продажам. Какой он?
Менеджер по продажам - это профессия, в которой есть масса возможностей, и она неплохо оплачиваемая. Менеджеры по продажам нужны даже в кризис. Сейчас острый дефицит этих специалистов. У успешных менеджеров есть возможность вырасти по карьерной лестнице, некоторые открывают свое дело. Рынок...
Читать далее >
Работника отозвали из отпуска на один день, как его оплатить
Работник находился в отпуске без сохранения заработной платы. Работодатель отозвал его из отпуска на один день приказом. В каком размере оплатить это день? ТК не установлен порядок, в котором сотрудника отзывают из отпуска. Но чтобы избежать конфликтов с сотрудником и претензий проверяющих...
Читать далее >
ОБРАЗОВАНИЕ XXI ВЕК
2013 год, № 5 (791) Не нужно доказывать, что образование - самое великое благо для человека.  7-9 февраля 2О13 года в областном драматическом театре состоится XIII специализированная выставка "Образование ХХI век", которая давно завоевала статус не только традиционной, но и очень...
Читать далее >

Возврат к списку


Преимущества работы с нами

Работодателям и соискателям
Бесплатные сервисы
  • Размещение и просмотр резюме
  • Подписка на вакансии
Уникальный мультиплатформенный сервис по размещению вакансий и резюме:

Ваша вакансия одновременно может быть размещена:

  • В печатном издании – газете «Рабочие места»;
  • На популярном работном сайте вакансий
    и резюме www.gazeta-rm.ru
  • На площадках интернет агрегаторов: Adzuna, Careerjet, Jobsora и др.
  • В социальных сетях
Соискателям
Исчерпывающий банк вакансий
  • Прямые работодатели г. Киров и Кировской области
  • Вакансии регионов России
  • Вахта
  • Вакансии от Государственного Центра занятости
  • Вакансии от кадровых агентств
Проверенные работодатели
  • Проверка всех вакансий и резюме перед публикацией

Отзывы о нас

ООО «Кировремстрой»

Давнее сотрудничество ООО «Кировремстрой» с газетой «Рабочие места» - это уже доказательство качества издания. Отдельно можно отметить отзывчивость менеджеров к клиентам, их внимательность в решении задач, а главное грамотность и культурность общения с работодателями.

Инспектор отдела кадров Жилина Наталья Геннадьевна
31.12.2011 г.
ОАО «Завод полимерных изделий»

ОАО «Завод полимерных изделий» сотрудничает с газетой «Рабочие места» по вопросу размещения информации об имеющихся на предприятии вакансиях уже более 2-х лет. Наша организация является «Почетным клиентом» данной газеты, что дает нам право на скидку при размещении информации о поиске персонала в газете. Мы очень довольны тем, что выбрали эту газету для размещения информации о потребности в персонале. Газета «Рабочие места» пользуется большим спросом у соискателей на вакантные должности, о чем свидетельствует тот факт, что уже через 2-3 дня со дня выхода газеты в организацию начинают поступать звонки людей ищущих работу в Кирове, что значительно сокращает рабочее время менеджера по персоналу, которое он тратит на подбор специалистов. Мы уверены, что и дальнейшее наше сотрудничество будет весьма выгодным и эффективным.

Зуева Ольга Владимировна (менеджер по управлению персоналом)
17.11.2008 г.
ООО "Вятка - Пожконтроль"
Мы удовлетворены качеством работы газеты «Рабочие места», менеджер газеты работает хорошо, ответственно.
С уважением, ген. директор Солодянкин К.С.
21.02.2020 г.

Четвертных Жанна Александровна - помощник председателя
СПК колхоз им. Свердлова
14.03.2024 г.
ООО «Вымпел – 45»

Размещаем вакансии по мере необходимости. Издание привлекает своим расширенным сервисом (бесплатное дублирование объявлений на сайте www.gazeta-rm.ru, подписка для соискателей на вакансии, размещение информации на сервисе «Яндекс. Работа»), а так же оперативность и качество работы менеджера.

менеджер Евгения Казакова
19.06.2014 г.
Смотреть все

Новости

26.07.2024 Госпошлины за обращение в суд хотят многократно повысить
По некоторым предлагают брать проценты от стоимости ...
25.07.2024 Материнский капитал могут увеличить вдвое, но не всем
Размер материнского капитала вырастет в регионах с н...
все новости

Наши публикации

26.07.2024 Подбор персонала. Реалии наших дней.
Вопросы найма персонала требуют от нас уделить особо...
25.07.2024 Роли в коллективе.
Обычно команда складывается из разных людей. Каждый ...
все публикации

Опрос

Ваше последнее место работы Вы нашли через:

все опросы
Динамовский проезд, д. 4
Киров
610020
8 (8332) 21-50-50 8 (8332) 35-54-60 8 (8332) 35-54-65 8 (8332) 71-17-23 8 (8332) 21-72-32 8 (8332) 21-97-31 8 (8332) 35-54-65 215050@gazeta-rm.ru
20 лет на рынке:
1 690+
номеров газеты вышло в свет
1 000+
посетителей на сайте еженедельно
2 598 960+
всего вакансий
44 266+
проверенных работодателей
12 000+
печатных экземпляров в месяц
2 000+
актуальных вакансий еженедельно
9 000+
зарегистрированных подписчиков на сайте
100 00
посетителей на сайте в месяц