84
Начните вводить название...
419
58
257

Клиентский сервис: начало.

16 Марта 2017

Как повысить лояльность клиентов? Какие инструменты использовать в сервисе? Как привлечь новых клиентов? 
Компания "Тренингинфо" приглашает 14 апреля 2017 года на бизнес - семинар "Клиентский сервис" Сергея Мамченко, где Вы получите ответы эти вопросы.

Для кого: собственники бизнеса, руководители компаний, руководители подразделений продаж и сбыта, специалисты, работающие с клиентами.

Цель мероприятия: сформировать устойчивые знания и понимание ключевых принципов и подходов к эффективной работе с клиентами.

Темы:
- О клиентском сервисе. Современное понятие сервиса.
- Потенциал сервисной стратегии. Выгода от внедрения сервисной стратегии в компании.
- Главное правило сервиса. 5 ключевых сервисных принципов.
- Конкуренция на современном рынке. Стратегия развития компании. Матрица Ансоффа.
- Клиентский сервис в стратегии развития компании, ее продуктов и услуг.
- Продукт/услуга: потребительная и мотивационная ценность. Основные подходы к формированию мотивационной ценности.
- Лестница лояльности. Ступени лестницы лояльности. Силы, влияющие на движение клиента по лестнице лояльности. Принципы работы с клиентами на каждой ступени.
- Как разработать и внедрить сервисную стратегию в своей компании. Дородная карта.
- Специалист/менеджер клиентского сервиса: каким он должен быть? Базовые ценности. Культура речи. 
- Подходы к профессиональному и личностному саморазвитию.
- Коммуникация с клиентом: способы (технические возможности), устная и письменная коммуникация.
- Работа с претензиями и жалобами клиентов: общие принципы и подходы.
- Компенсация за ошибки в сервисе: общие принципы и примеры.
- Практические примеры клиентского сервиса в России. Рекомендации на каждый день.
- Как выделиться на фоне конкурентов.
- Развитие коммуникативных навыков специалистов сервиса, деловая коммуникация.
- Разработка и внедрение сервисной стратегии.
- Новые методы привлечения клиентов (партизанский маркетинг).
- Изучение и управление клиентской лояльностью.
- Организация внутренних сервисных отношений в компании (внутренний сервис).
- Работа по возвращению клиентов.
- Подходы к мотивации (материальной/нематериальной) специалистов сервиса.

Место проведения: г. Киров, гостиница "Альфа" (конференц-зал).
Контактная информация: 
e-mail:info@treninginfo.com
тел. 8-900-526-41-23
Успейте зарегистрироваться!

 


Возврат к списку


Новости

23.10.2019 Жалобы от работников предпенсионного возраста.

В течение года поступило 1800 жалоб от работников предпенсионного возраста....

22.10.2019 В России не будет дополнительного выходного

В Госдуме был рассмотрен законопроект  о предоставлении россиянам дополнительного выхо...

20.10.2019 К 2022 году в России число безработных может увеличиться в два раза за счет предпенсионеров.

По информации Службы занятости населения к 2022 году в России уровень официальной безработицы мо...

все новости

Наши публикации

06.09.2019 Итоги ЧМ 2019 Казань. Россия

Национальная сборная России завоевала 14 золотых, 4 серебряные, 4 бронзовые медали и 25 медальон...

12.08.2019 Управление персоналом

Цель любого бизнеса - это получение прибыли. И если вы не предприниматель-одиночка, то чтобы обс...

09.07.2019 Рынок труда города Кирова в январе - июне 2019 года

На 1 июля 2019 года на учете в центре занятости населения города Кирова состояло 2557 граждан, о...

все публикации

Опрос