Ваш город:
372
1643

Клиентский сервис: начало.

16 марта 2017

Как повысить лояльность клиентов? Какие инструменты использовать в сервисе? Как привлечь новых клиентов? 
Компания "Тренингинфо" приглашает 14 апреля 2017 года на бизнес - семинар "Клиентский сервис" Сергея Мамченко, где Вы получите ответы эти вопросы.

Для кого: собственники бизнеса, руководители компаний, руководители подразделений продаж и сбыта, специалисты, работающие с клиентами.

Цель мероприятия: сформировать устойчивые знания и понимание ключевых принципов и подходов к эффективной работе с клиентами.

Темы:
- О клиентском сервисе. Современное понятие сервиса.
- Потенциал сервисной стратегии. Выгода от внедрения сервисной стратегии в компании.
- Главное правило сервиса. 5 ключевых сервисных принципов.
- Конкуренция на современном рынке. Стратегия развития компании. Матрица Ансоффа.
- Клиентский сервис в стратегии развития компании, ее продуктов и услуг.
- Продукт/услуга: потребительная и мотивационная ценность. Основные подходы к формированию мотивационной ценности.
- Лестница лояльности. Ступени лестницы лояльности. Силы, влияющие на движение клиента по лестнице лояльности. Принципы работы с клиентами на каждой ступени.
- Как разработать и внедрить сервисную стратегию в своей компании. Дородная карта.
- Специалист/менеджер клиентского сервиса: каким он должен быть? Базовые ценности. Культура речи. 
- Подходы к профессиональному и личностному саморазвитию.
- Коммуникация с клиентом: способы (технические возможности), устная и письменная коммуникация.
- Работа с претензиями и жалобами клиентов: общие принципы и подходы.
- Компенсация за ошибки в сервисе: общие принципы и примеры.
- Практические примеры клиентского сервиса в России. Рекомендации на каждый день.
- Как выделиться на фоне конкурентов.
- Развитие коммуникативных навыков специалистов сервиса, деловая коммуникация.
- Разработка и внедрение сервисной стратегии.
- Новые методы привлечения клиентов (партизанский маркетинг).
- Изучение и управление клиентской лояльностью.
- Организация внутренних сервисных отношений в компании (внутренний сервис).
- Работа по возвращению клиентов.
- Подходы к мотивации (материальной/нематериальной) специалистов сервиса.

Место проведения: г. Киров, гостиница "Альфа" (конференц-зал).
Контактная информация: 
e-mail:info@treninginfo.com
тел. 8-900-526-41-23
Успейте зарегистрироваться!

 


Количество просмотров: 7267

Вас могут заинтересовать статьи

Рынок труда города Кирова в январе 2017 года.
1 февраля 2017 года на учете в центре занятости населения города Кирова были зарегистри­рованы 2836 граждан, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы, в том числе 1943 человека официально имели статус безработного. Для сравнения, на 1 февраля 2016 года коли­чество официально...
Читать далее >
Работодателю на заметку. Иллюзия выбора.
Замечали, как трудно найти то, что нужно именно вам? Это может проявиться в любой сфере. Например, делаете вы ремонт и начинаете искать обои. И ничего не подходит под вашу идею. Вы объезжаете кучу магазинов, но не находите того, что нужно. И магазинов много и выбор вроде есть, но всё не то.
Читать далее >
Франчайзинг для малого бизнеса
Вы хотите открыть свой бизнес, но не знаете с чего начать? Что сделать, чтобы новый бизнес гарантированно был успешным и приносил прибыль? Ответы на эти и другие вопросы можно будет найти на Межрегиональном форуме «Франчайзинг для малого бизнеса». Специально для предпринимателей...
Читать далее >
Любовь или деньги?
Что в приоритете при выборе работы? - Деньги! Мы ж на работу всегда ходим ради денег. - Любовь, конечно! Как 8 часов 5 дней в неделю без любви-то? Давайте разбираться. Деньги - это, конечно, новые возможности. И это здорово. Но могут ли только деньги сделать...
Читать далее >

Возврат к списку


Преимущества работы с нами

Работодателям и соискателям
Бесплатные сервисы
  • Размещение и просмотр резюме
  • Подписка на вакансии
Уникальный мультиплатформенный сервис по размещению вакансий и резюме:

Ваша вакансия одновременно может быть размещена:

  • В печатном издании – газете «Рабочие места»;
  • На популярном работном сайте вакансий
    и резюме www.gazeta-rm.ru
  • На площадках интернет агрегаторов: Adzuna, Careerjet, Jobsora и др.
  • В социальных сетях
Соискателям
Исчерпывающий банк вакансий
  • Прямые работодатели г. Киров и Кировской области
  • Вакансии регионов России
  • Вахта
  • Вакансии от Государственного Центра занятости
  • Вакансии от кадровых агентств
Проверенные работодатели
  • Проверка всех вакансий и резюме перед публикацией

Отзывы о нас

ООО "Стройка"  

Наша компания является постоянным клиентом газеты «Рабочие места», размещаемся еженедельно по понедельникам. Основным фактором выбора вашего издания стало количество откликов от соискателей. И это фактические данные, так как чуть ранее проводился мониторинг, на основании которого сделан вывод: издание «Рабочие места» – это эффективный помощник в поиске персонала, так что продолжаем с вами тесно сотрудничать.

Менеджер по персоналу Юлия Блохина
24.06.2013 г.
Кировский филиал ООО «Фирма "Смайл"»

Наша компания уже несколько лет плодотворно сотрудничает с газетой «Рабочие места» по привлечению кандидатов. Несколько раз мы проводили опрос среди кандидатов, чем же газета «Рабочие места» привлекает их в поиске работы.

Много лестных слов было сказано, отмечены плюсы: это и объем полезной информации, и грамотное расположение вакансий, и регулярное их обновление, доступная цена газеты. Одним словом — это самая полезная газета в нашем городе.

Если соискатель заинтересован в быстром и активном поиске работы, работодатель, в свою очередь, имеет возможность подобрать грамотного и перспективного специалиста.

Мини-резюме помогает создать свою базу кандидатов, при необходимости мониторинга з/п газета помогает сориентироваться по спросу и предложениям города.

А еще, в газете «Рабочие места» мы размещали статью о нашей компании, т.к. многие знают широко известные бренды Procter&Gamble и Nestle, но мало кто слышал о фирме «Смайл», нас увидели и услышали многие!

Спасибо вам, сотрудники газеты «Рабочие места»!

МПП Микрюкова Светлана
17.11.2008 г.
Еженедельник "Навигатор"

Выбрали газету "Рабочие места" неслучайно. Главное - это постоянный отклик от соискателей, второе - отличный сервис со стороны менеджера, третье - своевременная отчетность по факту выполненных работ. Приятно работать с командой профессионалов! Так держать!

Руководитель отдела продаж Татьяна Вьялицына
14.06.2013 г.
ООО "Сласть"
Благодарим газету Рабочие места и, особенно, нашего персонального ведущего менеджера Надежду за плодотворную работу в рамках организации и реализации размещения наших вакансий. Хочется отметить точное выполнение взятых на себя обязательств, творческий подход к решению каждой задачи. Нам очень нравится работать с вами, нравится удобный сервис вашего агентства и внимание к деталям. Надеемся на взаимовыгодное сотрудничество в будущем, оптовая компания ООО "Сласть".
Ковязин В. В. , директор.
05.09.2018 г.
Деликат Сервис, клининговая компания
23.05.2023 г.
Смотреть все

Новости

19.03.2024 С 2024 года пенсии по потере кормильца должны оформляться без обращения в Социальный фонд
С 1 января 2024 года для оформления социальных и страхо...
18.03.2024 В России повысили специальные выплаты для сельских медиков
Правительство РФ повысило специальные выплаты для м...
все новости

Наши публикации

14.03.2024 Как пройти кейс-собеседование.
Всё чаще и чаще менеджеры по персоналу используют ке...
28.02.2024 Психологический тест "НЛО"
Ассоциативные тесты очень любят психологи и менедже...
все публикации

Опрос

Приходилось ли вам решать рабочие вопросы во время отпуска?

все опросы
Динамовский проезд, д. 4
Киров
610020
8 (8332) 21-50-50 8 (8332) 35-54-60 8 (8332) 35-54-65 8 (8332) 71-17-23 8 (8332) 21-72-32 8 (8332) 21-97-31 8 (8332) 35-54-65 215050@gazeta-rm.ru
20 лет на рынке:
1 690+
номеров газеты вышло в свет
1 000+
посетителей на сайте еженедельно
2 598 960+
всего вакансий
44 266+
проверенных работодателей
12 000+
печатных экземпляров в месяц
2 000+
актуальных вакансий еженедельно
9 000+
зарегистрированных подписчиков на сайте
100 00
посетителей на сайте в месяц