16 марта 2017
Как повысить лояльность клиентов? Какие инструменты использовать в сервисе? Как привлечь новых клиентов?
Компания "Тренингинфо" приглашает 14 апреля 2017 года на бизнес - семинар "Клиентский сервис" Сергея Мамченко, где Вы получите ответы эти вопросы.
Для кого: собственники бизнеса, руководители компаний, руководители подразделений продаж и сбыта, специалисты, работающие с клиентами.
Цель мероприятия: сформировать устойчивые знания и понимание ключевых принципов и подходов к эффективной работе с клиентами.
Темы:
- О клиентском сервисе. Современное понятие сервиса.
- Потенциал сервисной стратегии. Выгода от внедрения сервисной стратегии в компании.
- Главное правило сервиса. 5 ключевых сервисных принципов.
- Конкуренция на современном рынке. Стратегия развития компании. Матрица Ансоффа.
- Клиентский сервис в стратегии развития компании, ее продуктов и услуг.
- Продукт/услуга: потребительная и мотивационная ценность. Основные подходы к формированию мотивационной ценности.
- Лестница лояльности. Ступени лестницы лояльности. Силы, влияющие на движение клиента по лестнице лояльности. Принципы работы с клиентами на каждой ступени.
- Как разработать и внедрить сервисную стратегию в своей компании. Дородная карта.
- Специалист/менеджер клиентского сервиса: каким он должен быть? Базовые ценности. Культура речи.
- Подходы к профессиональному и личностному саморазвитию.
- Коммуникация с клиентом: способы (технические возможности), устная и письменная коммуникация.
- Работа с претензиями и жалобами клиентов: общие принципы и подходы.
- Компенсация за ошибки в сервисе: общие принципы и примеры.
- Практические примеры клиентского сервиса в России. Рекомендации на каждый день.
- Как выделиться на фоне конкурентов.
- Развитие коммуникативных навыков специалистов сервиса, деловая коммуникация.
- Разработка и внедрение сервисной стратегии.
- Новые методы привлечения клиентов (партизанский маркетинг).
- Изучение и управление клиентской лояльностью.
- Организация внутренних сервисных отношений в компании (внутренний сервис).
- Работа по возвращению клиентов.
- Подходы к мотивации (материальной/нематериальной) специалистов сервиса.
Место проведения: г. Киров, гостиница "Альфа" (конференц-зал).
Контактная информация:
e-mail:
info@treninginfo.com
тел. 8-900-526-41-23
Успейте зарегистрироваться!
Количество просмотров: 7267
Вас могут заинтересовать статьи
Рынок труда города Кирова в январе 2017 года.
1 февраля 2017 года на учете в центре занятости населения города Кирова были зарегистрированы 2836 граждан, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы, в том числе 1943 человека официально имели статус безработного. Для сравнения, на 1 февраля 2016 года количество официально...
Читать далее >
Работодателю на заметку. Иллюзия выбора.
Замечали, как трудно найти то, что нужно именно вам? Это может проявиться в любой сфере. Например, делаете вы ремонт и начинаете искать обои. И ничего не подходит под вашу идею. Вы объезжаете кучу магазинов, но не находите того, что нужно. И магазинов много и выбор вроде есть, но всё не то.
Читать далее >
Франчайзинг для малого бизнеса
Вы хотите открыть свой бизнес, но не знаете с чего начать? Что сделать, чтобы новый бизнес гарантированно был успешным и приносил прибыль?
Ответы на эти и другие вопросы можно будет найти на Межрегиональном форуме «Франчайзинг для малого бизнеса».
Специально для предпринимателей...
Читать далее >
Любовь или деньги?
Что в приоритете при выборе работы?
- Деньги! Мы ж на работу всегда ходим ради денег.
- Любовь, конечно! Как 8 часов 5 дней в неделю без любви-то?
Давайте разбираться.
Деньги - это, конечно, новые возможности. И это здорово. Но могут ли только деньги сделать...
Читать далее >