Ваш город:
Ваш регион: Все регионы
Ваш регион Все регионы?
Да Нет

Клиентский сервис: начало.

16 марта 2017

Как повысить лояльность клиентов? Какие инструменты использовать в сервисе? Как привлечь новых клиентов? 
Компания "Тренингинфо" приглашает 14 апреля 2017 года на бизнес - семинар "Клиентский сервис" Сергея Мамченко, где Вы получите ответы эти вопросы.

Для кого: собственники бизнеса, руководители компаний, руководители подразделений продаж и сбыта, специалисты, работающие с клиентами.

Цель мероприятия: сформировать устойчивые знания и понимание ключевых принципов и подходов к эффективной работе с клиентами.

Темы:
- О клиентском сервисе. Современное понятие сервиса.
- Потенциал сервисной стратегии. Выгода от внедрения сервисной стратегии в компании.
- Главное правило сервиса. 5 ключевых сервисных принципов.
- Конкуренция на современном рынке. Стратегия развития компании. Матрица Ансоффа.
- Клиентский сервис в стратегии развития компании, ее продуктов и услуг.
- Продукт/услуга: потребительная и мотивационная ценность. Основные подходы к формированию мотивационной ценности.
- Лестница лояльности. Ступени лестницы лояльности. Силы, влияющие на движение клиента по лестнице лояльности. Принципы работы с клиентами на каждой ступени.
- Как разработать и внедрить сервисную стратегию в своей компании. Дородная карта.
- Специалист/менеджер клиентского сервиса: каким он должен быть? Базовые ценности. Культура речи. 
- Подходы к профессиональному и личностному саморазвитию.
- Коммуникация с клиентом: способы (технические возможности), устная и письменная коммуникация.
- Работа с претензиями и жалобами клиентов: общие принципы и подходы.
- Компенсация за ошибки в сервисе: общие принципы и примеры.
- Практические примеры клиентского сервиса в России. Рекомендации на каждый день.
- Как выделиться на фоне конкурентов.
- Развитие коммуникативных навыков специалистов сервиса, деловая коммуникация.
- Разработка и внедрение сервисной стратегии.
- Новые методы привлечения клиентов (партизанский маркетинг).
- Изучение и управление клиентской лояльностью.
- Организация внутренних сервисных отношений в компании (внутренний сервис).
- Работа по возвращению клиентов.
- Подходы к мотивации (материальной/нематериальной) специалистов сервиса.

Место проведения: г. Киров, гостиница "Альфа" (конференц-зал).
Контактная информация: 
e-mail:info@treninginfo.com
тел. 8-900-526-41-23
Успейте зарегистрироваться!

 


Количество просмотров: 4493

Вас могут заинтересовать статьи

Узнай, что такое работа мечты!
Работать в сфере ресторанного бизнеса - это интересно! Хочешь найти работу мечты? 25 сентября в 17.00 состоится день открытых дверей ГК "Культура Гостеприимства" (сеть кафе). "Культура гостеприимства" - это любимые заведения города с лучшей командой: - сеть суши-баров и...
Читать далее >
Отбор сотрудников на фабрике ОАО "Весна"
2006 год. № 07 (105) Традиции вятской игрушки уходят в глубь веков. В народе игрушки изготавливались в каждой семье "в особинку" из подручных материалов: лоскутков ткани, соломы, тетевки от ели и сосны, лесного мха. Изделия вятских кустарей были известны далеко за пределами губернии. Однако...
Читать далее >
Сергей Новицкий: Интернет - самый эффективный инструмент для стремительного развития компаний.
2013 год, № 20 (806) Интернет – это спасение любого регионального бизнеса Владимир Довгань, предприниматель, писатель, бизнес-тренер Сегодня Всемирная паутина – Word Wide Web более известная как интернет, изобретенная в 1989 году, уже прочно вошла в нашу жизнь. В виртуальных сетях...
Читать далее >
Типография «7 мастеров»: от визитки до книги.
Все предложения типографии (переход на сайт типографии). Даже бурное развитие интернет-индустрии, телевидения не мешает актуальности  печатной продукции. Книги, газеты, журналы — все они по-прежнему занимают свою нишу в нашей личной и профессиональной жизни.  Изготовление...
Читать далее >

Возврат к списку


Преимущества работы с нами

Работодателям и соискателям
Бесплатные сервисы
  • Размещение и просмотр резюме
  • Подписка на вакансии
Уникальный мультиплатформенный сервис по размещению вакансий и резюме:

Ваша вакансия одновременно может быть размещена:

  • В печатном издании – газете «Рабочие места»;
  • На популярном работном сайте вакансий
    и резюме www.gazeta-rm.ru
  • На площадках интернет агрегаторов: Adzuna, Careerjet, Jobsora и др.
  • В социальных сетях
Соискателям
Исчерпывающий банк вакансий
  • Прямые работодатели г. Киров и Кировской области
  • Вакансии регионов России
  • Вахта
  • Вакансии от Государственного Центра занятости
  • Вакансии от кадровых агентств
Проверенные работодатели
  • Проверка всех вакансий и резюме перед публикацией

Отзывы о нас

ООО "Сласть"
Благодарим газету Рабочие места и, особенно, нашего персонального ведущего менеджера Надежду за плодотворную работу в рамках организации и реализации размещения наших вакансий. Хочется отметить точное выполнение взятых на себя обязательств, творческий подход к решению каждой задачи. Нам очень нравится работать с вами, нравится удобный сервис вашего агентства и внимание к деталям. Надеемся на взаимовыгодное сотрудничество в будущем, оптовая компания ООО "Сласть".
Ковязин В. В. , директор.
05.09.2018 г.
ОАО "Булочно-кондитерский комбинат"
В настоящее время Вы - оптимальная компания по поиску рабочих и специалистов.
Хочу пожелать дальше развивать сайт с вакансиями.
Татьяна менеджер  - суперменеджер уже много лет. Корпоративные дед Мороз, Снегурочка и креативные НГ подарки - это нечто!
Скочилова Татьяна Владимировна, помощник генерального директора по кадрам.
03.07.2019 г.
Два Андрея
Качеством работы издания удовлетворены. Размещение объявлений в газете имеет результат - отклики есть. Очень удобна такая услуга, как бесплатное дублирование вакансий на сайте. Из всех газет вашу считаем самой популярной, именно ссылкой на нее приходит наибольшее количество откликов.
Елизавета Овечкина, специалист по персоналу
30.03.2015 г.
ООО «Продлавка»
Сотрудничаем с газетой «Рабочие места»  не первый год. Благодаря  высокой эффективности Вашей  работы и широкой аудитории,  мы легко и быстро находим квалифицированный персонал, как линейных, так и отдельных специалистов.
За время нашей совместной работы сотрудники компании показали себя высокими профессионалами, которые следят за качеством выполняемой работы и учитывают пожелания. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество. ООО «Продлавка»
С ув. специалист по управлению персоналом ООО «Продлавка» Вера Викторовна Парамонова.
25.02.2020 г.
Кировский региональный центр профессиональной переподготовки и повышения квалификации руководящих кадров

Сказать что-то негативное в отношении газеты «Рабочие места» просто невозможно. Отзывчивые менеджеры, действительно работающее издание! А что еще необходимо для длительного и полноценного сотрудничества?

Заместитель директора по учебной работе Матанцева Людмила Геральдовна
31.12.2011 г.
Смотреть все

Новости

02.02.2023 Может ли работодатель отказать в трудоустройстве из-за долгов соискателя
Специалисты трудового ведомства разъяснили, может л...
02.02.2023 Выдачу биометрических паспортов россиянам приостановили
Россиян на «Госуслугах» начали предупреждать о прио...
все новости

Наши публикации

01.02.2023 Как справляться со страхом.
Сегодня хочу поделиться одним методом, который можно...
24.01.2023 Подбор персонала в 2023 году. Что ждём? К чему готовимся?
2023 год требует от нас уделить особое внимание вопрос...
все публикации

Опрос

Что бы Вы предпочли, если бы Вас захотели отметить на работе:

все опросы
Динамовский проезд, д. 4
Киров
610020
8 (8332) 21-50-50 8 (8332) 35-54-60 8 (8332) 35-54-65 8 (8332) 71-17-23 8 (8332) 21-72-32 8 (8332) 21-97-31 8 (8332) 35-54-65 215050@gazeta-rm.ru
18 лет на рынке:
1 690+
номеров газеты вышло в свет
1 000+
посетителей на сайте еженедельно
2 598 960+
всего вакансий
44 266+
проверенных работодателей
12 000+
печатных экземпляров в месяц
2 000+
актуальных вакансий еженедельно
9 000+
зарегистрированных подписчиков на сайте
100 00
посетителей на сайте в месяц