16 марта 2017
Как повысить лояльность клиентов? Какие инструменты использовать в сервисе? Как привлечь новых клиентов?
Компания "Тренингинфо" приглашает 14 апреля 2017 года на бизнес - семинар "Клиентский сервис" Сергея Мамченко, где Вы получите ответы эти вопросы.
Для кого: собственники бизнеса, руководители компаний, руководители подразделений продаж и сбыта, специалисты, работающие с клиентами.
Цель мероприятия: сформировать устойчивые знания и понимание ключевых принципов и подходов к эффективной работе с клиентами.
Темы:
- О клиентском сервисе. Современное понятие сервиса.
- Потенциал сервисной стратегии. Выгода от внедрения сервисной стратегии в компании.
- Главное правило сервиса. 5 ключевых сервисных принципов.
- Конкуренция на современном рынке. Стратегия развития компании. Матрица Ансоффа.
- Клиентский сервис в стратегии развития компании, ее продуктов и услуг.
- Продукт/услуга: потребительная и мотивационная ценность. Основные подходы к формированию мотивационной ценности.
- Лестница лояльности. Ступени лестницы лояльности. Силы, влияющие на движение клиента по лестнице лояльности. Принципы работы с клиентами на каждой ступени.
- Как разработать и внедрить сервисную стратегию в своей компании. Дородная карта.
- Специалист/менеджер клиентского сервиса: каким он должен быть? Базовые ценности. Культура речи.
- Подходы к профессиональному и личностному саморазвитию.
- Коммуникация с клиентом: способы (технические возможности), устная и письменная коммуникация.
- Работа с претензиями и жалобами клиентов: общие принципы и подходы.
- Компенсация за ошибки в сервисе: общие принципы и примеры.
- Практические примеры клиентского сервиса в России. Рекомендации на каждый день.
- Как выделиться на фоне конкурентов.
- Развитие коммуникативных навыков специалистов сервиса, деловая коммуникация.
- Разработка и внедрение сервисной стратегии.
- Новые методы привлечения клиентов (партизанский маркетинг).
- Изучение и управление клиентской лояльностью.
- Организация внутренних сервисных отношений в компании (внутренний сервис).
- Работа по возвращению клиентов.
- Подходы к мотивации (материальной/нематериальной) специалистов сервиса.
Место проведения: г. Киров, гостиница "Альфа" (конференц-зал).
Контактная информация:
e-mail:
info@treninginfo.com
тел. 8-900-526-41-23
Успейте зарегистрироваться!
Количество просмотров: 4493
Вас могут заинтересовать статьи
Узнай, что такое работа мечты!
Работать в сфере ресторанного бизнеса - это интересно!
Хочешь найти работу мечты?
25 сентября в 17.00 состоится день открытых дверей ГК "Культура Гостеприимства" (сеть кафе).
"Культура гостеприимства" - это любимые заведения города с лучшей командой:
- сеть суши-баров и...
Читать далее >
Отбор сотрудников на фабрике ОАО "Весна"
2006 год. № 07 (105)
Традиции вятской игрушки уходят в глубь веков. В народе игрушки изготавливались в каждой семье "в особинку" из подручных материалов: лоскутков ткани, соломы, тетевки от ели и сосны, лесного мха. Изделия вятских кустарей были известны далеко за пределами губернии. Однако...
Читать далее >
Сергей Новицкий: Интернет - самый эффективный инструмент для стремительного развития компаний.
2013 год, № 20 (806)
Интернет – это спасение любого регионального бизнеса
Владимир Довгань, предприниматель, писатель, бизнес-тренер
Сегодня Всемирная паутина – Word Wide Web более известная как интернет, изобретенная в 1989 году, уже прочно вошла в нашу жизнь. В виртуальных сетях...
Читать далее >
Типография «7 мастеров»: от визитки до книги.
Все предложения типографии (переход на сайт типографии).
Даже бурное развитие интернет-индустрии, телевидения не мешает актуальности печатной продукции. Книги, газеты, журналы — все они по-прежнему занимают свою нишу в нашей личной и профессиональной жизни. Изготовление...
Читать далее >