Ваш город:
427
1735

Новые перспективы компании "ЮрЦентр"

5 июня 2012

2012 год. № 42 (726).

Компания "ЮрЦентр" создана Кропаневой Еленой Васильевной в феврале 1998 года для организации образовательной деятельности и оказания юридических услуг.

Сегодня это семейный бизнес: в 2008 году исполнительным директором компании стал ее сын Кропанев Алексендр Игоревич. Он 1986 года рождения, окончил  юридический факультет Кировского филиала МГЭИ. Прирожденный предприниматель, в бизнесе с 20 лет.

- Наши юридические услуги - это помощь и консультации в решении любых вопросов, связанных с жилищными и гражданскими делами. Также мы можем представлять интересы клиентов в суде, - рассказывает Александр Игоревич.
- Но сегодня акцент компания делает на оказании юридических услуг, связанных с жилищными вопросами, так как считаем это направление наиболее перспективным. Намерены дальше увеличивать масштаб нашего сервиса в этом виде деятельности,  расширять клиентскую базу, предлагать новые виды услуг. Наша стратегическая задача на ближайшую перспективу - вывести  компанию на следующий качественный уровень развития.

- А как вы сегодня работаете с клиентами? Какой сервис предлагаете?
- Для людей, которые обращаются к нам по вопросам приобретения жилья, принципиально важно решить две главные задачи - купить жилье в соответствии с их требованиями, и чтобы сделка была оформлена в соответствии с действующим законодательством. Это главные задачи и для нас. И за все 14 лет работы "ЮрЦентра" у нас никогда не было юридических ошибок при оформлении купли-продажи,  когда, например, купленная нашим клиентом квартира оказалось бы в залоге, или в ней были прописаны люди выбывшие, но сохраняющие право проживания в данной квартире и др.
Технология работы с клиентами у нас хорошо отработана. Например, кто-то решил купить или поменять жилье. Наша задача – подобрать для него нужный вариант, найти покупателей на объект недвижимости, проверить и подготовить все необходимые документы для совершения сделки купли-продажи и обеспечить сопровождение сделки до момента регистрации права собственности на покупателя объекта недвижимости в  Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кировской области. 
У нас много постоянных клиентов, которые сами неоднократно обращались к нам за оказанием юридических услуг в решении жилищных вопросов и рекомендуют нашу организацию своим родственникам и знакомым, так как услуга была им оказана должным образом, и у клиентов осталось хорошее впечатление от  нашей работы. 
 Есть клиенты, которым необходимо подобрать квартиру с конкретными требованиями и характеристиками - метраж, район, планировка и др.  В этом случае мы подбираем 5-6 подходящих вариантов и на автомобиле компании (иногда даже в выходные дни) проезжаем с клиентом по всем адресам. Ему остается только сделать выбор, а нам после выбора варианта объекта недвижимости проверить правоустанавливающие документы и подготовиться к оформлению сделки купли-продажи. Такой сервис особенно привлекателен для клиентов из районов или из других регионов, так как в условиях ограниченного времени пребывания в городе они успевают ознакомиться со всеми предложениями и сделать выбор.

- А как быть тем, у кого нет в наличии достаточных средств для приобретения жилья?
- Таким покупателям мы тоже готовы помочь. Мы успешно работам с ипотечными программами, со всевозможными сертификатами, оформляем любые документы на жилье, любой сложности.
Чтобы выдавать займы под материнский капитал, мы создали на базе компании микрофинансовую организацию. Здесь будут работать юристы и менеджеры и это новый дополнительный ресурс для развития и укрепления нашей компании.

- Какие типичные проблемы и ошибки Вы наблюдаете у людей при купле-продаже жилья? Как не ошибиться при покупке квартиры?
- Самая частая ошибка и утопия - это стремление продать свою квартиру значительно дороже рыночной стоимости, а купить для себя встречный вариант подешевле, что типично для русского менталитета. И когда начинают искать такие варианты, то выясняется, что рынок недвижимости не стоит на месте, спрос то растет, то падает, а вместе с этим быстро меняются цены. Например, если до выборов 4 марта 1-комнатную квартиру новой планировки можно было купить за 1 млн.500 тыс. руб., то сегодня это 1 млн.700 тыс. руб. Поэтому клиенты с таким  менталитетом могут легко проиграть и быстро потерять даже те варианты, которые еще вчера казались невыгодными.
Сегодня спрос на жилье в Кирове превышает предложение, и вокруг продажи квартир участились случаи мошенничества. И если вам предлагают квартиру по цене значительно ниже ее рыночной стоимости, есть смысл очень хорошо подумать, нет ли здесь подвоха и стоит ли ее приобретать. Необходимо реально оценивать рынок и не считать кого-то глупее себя.
Практика также показывает, что в выигрыше оказываются те, кто при покупке жилья прибегает к помощи юристов и менеджеров по продаже недвижимости, имеющих  достойную деловую репутацию, потому что эти люди подберут вам квартиру, какую пожелаете, и сэкономят ваши силы, время, нервы, ваши собственные ресурсы. Более того, самостоятельно приобретая жилье, неспециалист в жилищных вопросах не всегда сможет сам проверить "историю" этого жилья - возможно квартира имеет обременение, находится под арестом, была неоднократно перепродана с нарушениями законодательства и т.д. Негативные результаты таких покупок очевидны, и только грамотный юрист поможет предотвратить такой обман.
Также юрист или специалист по жилищным вопросам поможет вам НЕ приобрести жилье с серьезными строительными недоделками или проблемами застройщика, так как и в этом случае покупателя такой квартиры ждут судебные тяжбы со строителями и проблемы проживания в такой квартире.

- "ЮрЦентр" намерен расширяться и выходить на другой уровень. Соответственно, Вы планируете увеличить штат специалистов.  Какие требования Вы предъявляете к своим сотрудникам, так как именно от них зависит успех или неуспех в решении этой задачи? Каким Вы видите идеального менеджера по продаже недвижимости?
- Сегодня персонал компании  8 человек, мы планируем увеличить штат.
Обязанности менеджера по продаже недвижимости - искать продавцов и покупателей, по заявкам клиентов подбирать им варианты квартир в соответствии с заявленными характеристиками, оценивать эти варианты, знать все их плюсы и минусы, вместе с клиентом выезжать по всем адресам и уметь представить клиенту выбранное жилье. Вообще, о каждой квартире, выставляемой на продажу, наш сотрудник должен знать все и мог бы ответить на любой вопрос.
Для профессии менеджера по продаже недвижимости какого-то специального образования в принципе не надо, этому можно научиться в процессе работы.
Главное - умение общаться, разговаривать с людьми, строить с  каждым клиентом доброжелательные отношения, обладать общей культурой, иметь грамотную речь, элементарное понятие об этикете и воспитание, чтобы не опаздывать на встречи, точно и четко вести переговоры, уметь экономить свое и чужое время.
Наши специалисты должны быть вежливы, обладать выдержкой, стрессоустойчивостью, уметь слушать, слышать и понимать, что нужно клиенту.
Им необходимо быть ответственными, организованными, целеустремленными, уметь работать в команде.
Наиболее успешными будут активные, энергичные, подвижные, инициативные, способные работать оперативно и быстро принимать самостоятельные решения, так как квартиры продаются быстро и если не успел ты, ее продал другой. Конкретных возрастных ограничений по подбору кадров у нас нет.

- А как отнесетесь к выпускникам вузов?
- Все решим на собеседовании. Предпочтение отдадим тем, кто занимается или занимался спортом, так как они чаще всего более организованные и целеустремленные.

- Какие условия при приеме на работу?
 - Принимаем с испытательным сроком на два месяца. С каждым новичком работаем индивидуально, шаг за шагом объясняем, учим, направляем, помогаем. Каждому даем шанс испытать себя и понять, интересна или нет ему эта работа. Оплата  труда сотрудников составляет оклад 5000 руб. плюс процент от сделки. Новичкам в период испытательного срока оклад также гарантирован, успешные получат и процент от сделок. Для специалистов с опытом работы возможна и другая схема оплаты труда и материальной мотивации .

Мы приглашаем новых менеджеров по продаже недвижимости и менеджеров по поиску клиентов в нашу компанию по адресу: г. Киров, ул. Карла Либкнехта, 105. Тел.45-22-90


Беседовала Татьяна Владимирова, газета "Рабочие места".


Количество просмотров: 15547

Вас могут заинтересовать статьи

Странный раздел в резюме. О себе.
Резюме - это структурированный документ. Практически в каждом бланке резюме есть загадочный раздел "О себе", который вызывает много вопросов: а что писать? а как писать? о личном или рабочем? перечислить качества или оставить пустым? Одни кандидаты вообще не заполняют эту графу, другие пытаются...
Читать далее >
Рынок труда города Кирова в 2014 году.
№ 2 (992) На учете в центре занятости населения города Кирова по состоянию на 1 января 2015 года были зарегистрированы 1837 граждан, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы, в том числе 1345 человек официально имели статус безработного. Для сравнения, на 1 января 2014...
Читать далее >
Кировский маргариновый завод: кадры решают всё.
2011год. №47(629). Кировский маргариновый завод приглашает на работу решительных и целеустремленных. Приятно, согласитесь, работать на крупном предприятии не только областного, но и федерального значения, имеющем статус, солидный возраст и хорошую репутацию; на предприятии, продукция...
Читать далее >
Магазин "Деньги" - срочная финансовая помощь
№ 76 (862) Когда вам срочно нужны деньги, но брать в долг у родственников или друзей вы не хотите, а банки долго и трудно оформляют ссуды и кредит, тогда у вас есть одно проверенное средство выхода из этой ситуации - обратиться в ООО "Магазин моментальных займов "Деньги". О компании...
Читать далее >

Возврат к списку


Преимущества работы с нами

Работодателям и соискателям
Бесплатные сервисы
  • Размещение и просмотр резюме
  • Подписка на вакансии
Уникальный мультиплатформенный сервис по размещению вакансий и резюме:

Ваша вакансия одновременно может быть размещена:

  • В печатном издании – газете «Рабочие места»;
  • На популярном работном сайте вакансий
    и резюме www.gazeta-rm.ru
  • На площадках интернет агрегаторов: Adzuna, Careerjet, Jobsora и др.
  • В социальных сетях
Соискателям
Исчерпывающий банк вакансий
  • Прямые работодатели г. Киров и Кировской области
  • Вакансии регионов России
  • Вахта
  • Вакансии от Государственного Центра занятости
  • Вакансии от кадровых агентств
Проверенные работодатели
  • Проверка всех вакансий и резюме перед публикацией

Отзывы о нас

Дилерский центр General Motors  

Мне очень нравится с Вами работать, всегда быстро, просто и реклама работает на все 100 %.Так же очень вежливый и отзывчивый персонал, подскажут и помогут. Поэтому каждый раз, когда нам требуются новые сотрудники, Вы узнаете об этом первые! Молодцы! Так держать!

Координатор по стандартам GM Огородникова Олеся
17.06.2013 г.
Кулинария "Мамина кухня"
16.10.2023 г.
ООО ЧОА «Лекс – 2»
С газетой «Рабочие места» наше частое охранное агентство "Лекс-2" сотрудничает около 2 лет. Получаем только позитив. Всегда приятно сотрудничать с профессионалами. Наш учебный центр через рекламу в газете получает большое количество обучающихся.
Благодаря вашей рекламе, десятки людей, нуждающиеся в трудоустройстве и обучении, находят в наше трудное время работу и дополнительную профессию.
Олег Бушуев, директор учебного центра.
06.12.2016 г.
ООО «Диваны Германии»

Достаточно популярная газета. Размещаемся два раза в неделю ( каждый понедельник и четверг). Так же можно отметить грамотную работу менеджера и доброжелательность. Дизайн газеты «Рабочие места» оцениваем на отлично по пятибалльной шкале.

Секретарь Якупова Марина Загитовна
14.06.2013 г.
ЦКЗ "Универсал"
Давно (хотя и не очень часто, по потребности) сотрудничаем с вашей газетой.
По объявлениям, размещенным в газете, легко набирается не самый образованный, но не менее квалифицированный персонал (продавцы, швеи). Если говорить о менеджерах или руководителях - то данной аудитории объявления в газетах не интересны, поэтому при потребности в таком персонале, мы размещаем вакансии в других источниках.
Работать с вами легко и удобно, высокий сервис и поздравления с праздниками повышают нашу лояльность как клиентов. Мы всегда про вас помним!
Также мы пользуемся вашими бонусами, то есть, доступом к базе резюме, возможностью бесплатного размещения за репост в Вконтакте, и искренне говорим вам большое спасибо за такие возможности.
Желаем вам успехов и развития Вашему изданию!
Рожнева Наталья Юрьевна, заместитель руководителя по развитию персонала.
03.07.2019 г.
Смотреть все
Новости
Наши публикации
10.07.2025 Пенсии будут повышать два раза в год
С 2026 года страховые пенсии будут увеличивать два раз...
07.07.2025 С 2026 года работающие родители смогут получать ежегодную налоговую выплату
С 1 января 2026 года в России вводится новая мера поддер...
все новости
10.07.2025 Тест "Дерево".
Сегодня я предлагаю вам пройти простой рисуночный те...
08.07.2025 Три ингредиента для хорошего отпуска.
Мы уже (из двух предыдущих статей) определили, что пор...
все публикации

Опрос

Вы бы предпочли работать по графику:

все опросы
Динамовский проезд, д. 4
Киров
610020
8 (8332) 21-50-50 8 (8332) 35-54-60 8 (8332) 35-54-65 8 (8332) 71-17-23 8 (8332) 21-72-32 8 (8332) 21-97-31 8 (8332) 35-54-65 215050@gazeta-rm.ru
20 лет на рынке:
1 690+
номеров газеты вышло в свет
1 000+
посетителей на сайте еженедельно
2 598 960+
всего вакансий
44 266+
проверенных работодателей
12 000+
печатных экземпляров в месяц
2 000+
актуальных вакансий еженедельно
9 000+
зарегистрированных подписчиков на сайте
100 000
посетителей на сайте в месяц