258
Начните вводить название...
212
178

Полномочия Роструда расширятся.

01.06.2018

У инспекторов по труду появятся новые полномочия, благодаря которым защита трудящихся россиян от задержки или невыплаты заработной платы будет более эффективной.

Акты Роструда получат статус исполнительных документов. Внесенные в законопроекты поправки уже согласованы в ведомстве и отправлены на рассмотрение в Российскую трехстороннюю комиссии по регулированию социально-трудовых отношений.

Отметим, что если долг компании по заработной плате составил более 300 тысяч рублей, а сама зарплата не выплачивается более 3 месяцев, работодатель может быть признан банкротом по инициативе сотрудников.

Если подвести небольшие итоги, то в целом прокурорами выявлено более 500 тысяч нарушений сроков выплаты заработной, а количество возбужденных уголовных дел увеличилось в 2 раза. Основной причиной обращения граждан стало намеренное банкротство компании работодателем.

За первые четыре месяца 2018 года выплачено порядка 4 миллиардов долгов по заработной плате.


Все новости

320
90
17
324
80
104
9
116

Новости

18.07.2019 Зафиксировано рекордное снижение безработицы

По предварительным данным Росстата в конце первого полугодия уровень безработицы снизился до 4, ...

11.07.2019 Право выбора банка будет за работником

Государственной Думой в третьем чтении принят закон, дающий работникам право выбрать зарплатный ...

05.07.2019 Электронные трудовые будут внедрятся постепенно

По словам премьер – министра Дмитрия Медведева постепенный переход на электронный вариант трудов...

все новости

Наши публикации

09.07.2019 Рынок труда города Кирова в январе - июне 2019 года

На 1 июля 2019 года на учете в центре занятости населения города Кирова состояло 2557 граждан, о...

04.07.2019 Известнейшие барды страны приедут на «Гринландию»

В конце мая завершился заочный конкурс фестиваля «Я люблю тебя, жизнь».  Члены жюри, в чи...

15.05.2019 12 сфер сервисной трансформации. От слов к делу!

24 мая 2019 года в Кирове пройдет практический семинар от эксперта в области клиентского сервиса...

все публикации

Опрос