Начните вводить название...
166
156

Пожаловаться в два клика.

07.02.2018

Отправить жалобу о невыплате заработной платы теперь можно через смартфон.

«Я – инспектор» - это мобильное приложение, в котором каждый работник может пожаловаться на нарушения в сфере трудового законодательства. С помощью этого приложения можно сфотографировать факт нарушения, выбрав категорию, и дополнить фотографии комментариями.

Приложение, которое запустил Роструд, обновили и добавили такие пункты, как "Произведены удержания из заработной платы", "Задерживают зарплату", "Работодатель платит меньше, чем предусмотрено трудовым законодательством", "Не оплачена сверхурочная работа, работа в выходные и нерабочие дни".

Также работник может оставить жалобу и на несчастные случаи, о которых умолчал работодатель. 

С помощью приложения госинспекция будет оперативно получать информацию о нарушения и принимать меры против недобросовестных работодателей.

Согласно данным, в 2017 году ведомством было проведено 138 тысяч проверок, при этом четверть случаев – нарушения при оплате труда. Около миллиона работников смогли получить задержанную заработную плату. 


Все новости

28
186
65
307
57
89

Новости

11.07.2019 Право выбора банка будет за работником

Государственной Думой в третьем чтении принят закон, дающий работникам право выбрать зарплатный ...

05.07.2019 Электронные трудовые будут внедрятся постепенно

По словам премьер – министра Дмитрия Медведева постепенный переход на электронный вариант трудов...

18.06.2019 До удаленной работы еще далеко

В России нанимать удаленных работников готова лишь каждая четвертая организация....

все новости

Наши публикации

09.07.2019 Рынок труда города Кирова в январе - июне 2019 года

На 1 июля 2019 года на учете в центре занятости населения города Кирова состояло 2557 граждан, о...

04.07.2019 Известнейшие барды страны приедут на «Гринландию»

В конце мая завершился заочный конкурс фестиваля «Я люблю тебя, жизнь».  Члены жюри, в чи...

15.05.2019 12 сфер сервисной трансформации. От слов к делу!

24 мая 2019 года в Кирове пройдет практический семинар от эксперта в области клиентского сервиса...

все публикации

Опрос