Куда Вам позвонить?

Пожалуйста, заполните поля.

После поступления Вашего запроса
наш менеджер свяжется с вами.

* обязательны к заполнению

закрыть
Разделы
Личный кабинет
Добавить вакансию Создать резюме Заказать звонок



В поиске сотрудника не каждая соцсеть эффективна.

01.06.2015

На сегодняшний день число вакансий все сокращается, а число резюме при этом растет. Эта ситуация дает возможность кадровикам выбрать лучшего из всех. По данным исследований, практически самыми главными инструментами являются специализированные сайты. Лишь после этого - рекомендации.
По результатам исследований более 50%  опрошенных используют именно специализированные сайты для размещения объявлений по поиску сотрудника(86%) и поиска нужных резюме (60%). Это касается лишь России. К примеру, 46 процентов компаний предпочитают размещать вакансии на корпоративном сайте компании. По мнению HR - cпециалистов зарубежных стран, таким образом они смогут привлечь более подходящих и мотивированных кандидатов.
55 процентов российских компаний предпочитают корпоративные сайты, 42 процента – рекомендации и 42 процента отдают предпочтение официальным группам в социальных сетях. В других же странах эти показатели отличаются от российских - 47% выбирают социальные медиа и 44% - корпоративные сайты, рекомендации же всего 30%. Большинство опрошенных в мире считают, что поиск сотрудника через соцмедиа и с помощью сайта работодателя позволит найти работников наиболее заинтересованных в работе в данной организации.
Первое место по эффективности занимает  LinkedIn, по мнению 51 процента кадровиков России и 53 процентов кадровиков мира. На втором месте расположилась популярная сеть «Вконтакте», опередив Facebook . Хотя Вконтакте, в отличие от Facebook, больше используют для того, чтобы узнать соискателя получше, а не для его поиска.
По мнению аналитиков развитых стран в скором времени работные сайты уступят первенство более глобальным сайтам, которые объединяют несколько "поисков". Также постепенно набирают популярность соцсети. Корпоративные сайты не стоят на месте. Они расширяются за счет ссылок на странички организации в социальных сетях. Также продвижению сайта компании способствует существование мобильной версии. Число соискателей, ищущих работу через планшеты и телефоны, все растет.
Но аналитики утверждают, что в будущем соцсети и карьерные порталы уйдут на второй план, уступая свое место базам данных. В любом случае стоит учитывать тот факт, что не всех специалистов можно найти одним способом. Некоторых лучше искать в соцсетях, других же - на специализированных интернет-форумах, а кого-то - только с помощью прямого поиска.
Все опрошенные специалисты едины в одном - люди намного важнее всех технологий. Нужно больше внимания уделять обратной связи от соискателей. Ведь часто именно это намного эффективнее новых технологий. В России hr-специалисты отдают предпочтение рекомендациям. Возможно, российский рекрутмент еще не дошел до нужного уровня в развитии.


Все новости

Перепечатка и любое использование материалов возможны только с согласия редакции. (12+)
По всем ошибкам в работе сайта просим сообщать по тел.: (8332) 21-50-50