2006 год. №32 (130)
Даже те, кто никогда о нем не слышал, знаком с плодами деятельности рекламного агентства "MAXIMA", и, возможно, успел попробовать их на вкус. О чем речь? О мороженом в броской упаковке с черно-желтыми полосами. Сегодня оно — хит продаж благодаря успешно проведенной рекламной кампании.
Рекламное агентство "MAXIMA" существует с 1999 года и сегодня является одним из лидеров рекламного рынка в Кирове в своем сегменте, занимаясь качественным креативным и рекламным обслуживанием. Это постоянно развивающаяся организация, нуждающаяся в высококвалифицированных кадрах. Здесь, как практически везде, ощутили их дефицит, несмотря на то, что в Кирове есть учебные заведения, готовящие специалистов для работы в Кирове в рекламном бизнесе.
Основные виды деятельности агентства: разработка и реализация рекламных кампаний, фирменного стиля, проведение маркетинговых исследований и промо-кампаний. В конце 2005 года была создана продакшен-студия «MetroMax», где работают профессиональные режиссеры, теле- и звукооператоры, дизайнеры, аниматоры.
Клиент приходит в рекламное агентство с определенной целью, например, увеличить продажи на 200%. Он не знает, как добиться такого результата с помощью рекламы — это задача сотрудников «MAXIMA». Они проводят исследования, на основе результатов которых разрабатывается проект рекламной кампании, ее креативная стратегия, медиастратегия, план рекламных мероприятий, в том числе с использованием нестандартных форм рекламы.
Особенностью нашей области является то, что рекламный бюджет предприятий, как правило, невелик, а нужен качественный рекламный продукт за достаточно небольшие деньги. В агентстве «MAXIMA» высокое качество — основной принцип работы. Умение же обходиться «малой кровью» здесь сумели превратить в преимущество при выходе на рынки других регионов, а партнеры агентства есть практически по всей России. «Мы достигли многого, — считает директор "MAXIMA" Александр Лаптев, — завоевали свою долю рынка и не собираемся замыкаться только на Кировской области — будущее за региональным развитием».
И еще один штрих к «портрету»: в сентябре этого года будет запущен необычный проект — программа для детей «Сумусы», которая выйдет в эфир 33 канала. Ее появление связано исключительно с нехваткой детских телепередач: если на российском телевидении существуют «Спокойной ночи, малыши» и еще парочка аналогичных программ, то на региональном их практически нет. Идея передачи, равно как и ее герои, родились в «MAXIMA». Сумусы — это зверьки скорее инопланетного, чем земного происхождения — настолько они не похожи ни на кого из обитающих на нашей планете существ. Их изображают актеры, одетые в специальные костюмы — они разыгрывают сценки, которые помогут малышам постичь все многообразие мира.
Коллектив «MAXIMA» — это 20 человек. Это, во-первых, эккаунт-менеджеры (те, кто работают непосредственно с клиентами). «Именно такие люди нам больше всего нужны, — говорит Александр Лаптев, — и мы готовы принять еще двух человек». Название этой специальности едва ли найдется среди тех, которым обучают в местных вузах. Однако эккаунт-менеджерами могут стать менеджеры по рекламе или рекламные агенты, работающие в СМИ, а также менеджеры по маркетингу. Высшее образование у человека или среднее специальное в данном случае не имеет значения: главное — чтобы оно было. Зато очень важны такие качества, как исполнительность, ответственность, коммуникабельность, умение убеждать, заинтересованность в результатах работы.
Также в рекламном агентстве работают менеджеры по проведению промо-кампаний. На примере одного из них можно проследить, наверное, основной принцип кадровой политики фирмы: ориентироваться не на дипломы, а на личность. «Мы приняли человека, который не имел никакого опыта, только огромное желание работать, как говорится, у него глаза горели, — поясняет Александр Александрович, — и не ошиблись: у него все получается».
Кроме того, есть медиапланеры (они разрабатывают медиа-планы размещения рекламы в СМИ), менеджеры по маркетинговым исследованиям, копирайтеры — «генераторы» идей акций, кампаний, рекламных роликов.
Коллектив очень дружный, молодой, энергичный. В «MAXIMA» нет текучки кадров, напротив, сюда зачастую стремятся попасть специалисты из других рекламных агентств: «От нас, если и уезжают, то, уже став профессионалами высокого уровня, — в Москву или, например, в США». На вопрос, кого бы еще агентство приняло на работу, Александр Лаптев ответил: «Нам требуются профессиональные видеоинженеры, имеющие навыки монтажа и анимации».
Схема трудоустройства стандартна: резюме, личное собеседование, в случае необходимости — беседа с психологом или проверка рекомендаций с прежних мест работы в Кирове. Существует испытательный срок в 3 месяца, но он может быть сокращен: например, в случае с эккаунт-менеджером все станет ясно уже через два месяца. Стоит сказать, что требования к отбору кадров в «MAXIMA» довольно жесткие, но если удастся влиться в команду, то гарантированы достойная зарплата, полный социальный пакет, поддержка в трудной жизненной ситуации. Материальный стимул сотрудников здесь считают одним из самых главных. Им также полагаются бесплатные проездные на городской транспорт, они имеют возможность взять беспроцентный кредит. Этим уже воспользовались несколько человек - для приобретения ноутбуков: и сотруднику удобно, и фирма в накладе не останется. "MAXIMA" постоянно принимает участие в рекламных фестивалях и небезуспешно, о чем говорят многочисленные дипломы и призы. В рамках этих мероприятий проводятся обучающие семинары и тренинги. Поездки на них оплачивает агентство.
Пожелания будущим соискателям у руководителя рекламного агентства «MAXIMA», наверное, традиционны: «Главное — желание работать. А если человек еще и нацелен на результат, то все у него получится».
Свои предложения с резюме можно отправить факсом 578575 или на электронный адрес office@maxima.kirov.ru.
Надежда Смирнова, газета "Рабочие места", Киров.
Ваша вакансия одновременно может быть размещена: