Встречают по одёжке...
Исследования показывают, что одним из весомых факторов при приеме на работу является внешний вид. Первое впечатление о собеседнике формируется в первые 5-7 секунд общения. Если впечатление благоприятно, то вам не нужно прилагать много усилий, чтобы получить желаемую вакансию. Но если первое...
Читать далее >
Гипермаркет «Время простора»: «Ответственное и бережное отношение к нашим сотрудникам — одна из наших главных особенностей»
2011 год. № 82 (664).
Рыба ищет, где глубже, а человек, как известно, где лучше. Следуя этому непреложному закону, покупатель определяет для себя место для покупок, а торговый работник — место работы. Благо есть из чего выбирать. Не каждый доверяет качеству...
Читать далее >
Обучающая программа высшего уровня современных продаж "Работа с возражениями клиентов".
Очень мало осталось компаний, где руководители еще не понимают, что отдел продаж надо учить, тренировать, натаскивать и делать это регулярно. Что без этого в конкурентной борьбе не выжить. А в кризис тем более.
У кого вы хотите учиться такому мастерству как продажи? У...
Читать далее >
Новые перспективы компании "ЮрЦентр"
2012 год. № 42 (726).
Компания "ЮрЦентр" создана Кропаневой Еленой Васильевной в феврале 1998 года для организации образовательной деятельности и оказания юридических услуг.
Сегодня это семейный бизнес: в 2008 году исполнительным директором компании стал ее сын Кропанев Алексендр...
Читать далее >