Куда Вам позвонить?

Пожалуйста, заполните поля.

После поступления Вашего запроса
наш менеджер свяжется с вами.

* обязательны к заполнению

закрыть
Разделы
Личный кабинет
Добавить вакансию Создать резюме Заказать звонок



Компания «Алендвик»: работа, которая придётся вам по вкусу!

18 Октября 2011

2011 год. № 80 (662)


До сих пор бытует мнение, что работа в сфере ресторанов быстрого обслуживания является временной и в основном востребована представителями молодого поколения. Удобный гибкий график работы, возможность совмещения с учёбой, заработок и общение со сверстниками-то, что в первую очередь получает молодой человек, работая в сфере быстрого обслуживания. Карьера, стабильность, успешность — об этом задумывается, пожалуй, не каждый.


Пермская компания «Алендвик», представленная в нашем городе на фуд — корте в ТЦ «Jam Молл» (бренды «Цыплята по-английски», «Viva la Pizza», «Пельмешки да Вареники», «Суши Сан») и кафе «Chicken» при АЗС Лукойл (ул. К.Маркса, 1), уже успела успешно зарекомендовать себя и готова опровергнуть эти сложившиеся стереотипы.

Миф № 1. Работникам сети быстрого обслуживания не гарантируется официальное трудоустройство, и их, как правило, ожидает «серая» зарплата

— Все наши сотрудники трудоустраиваются официально, обеспечиваются полным социальным пакетом, — прокомментировала вопрос ведущий менеджер по персоналу компании «Алендвик» в г. Пермь Мария Седунова. — Зарплата тоже официальная. Это почасовая тарифная ставка и премия, которая выплачивается по итогам работы, и плюс доплата за стаж. Кстати, с октября этого года в нашей компании заработная плата повышается, в городе Кирове она составит от 11 тысяч рублей (при выработке нормы часов в месяц). Помимо этого, наши сотрудники обеспечиваются горячим питанием на рабочем месте, фирменной спецодеждой, им выдаётся дисконтная карта на получение скидки в наших кафе.

Миф № 2. В крупных компаниях трудно себя зарекомендовать, получать необходимое образование
В известной песне пелось: «Если очень захотеть, можно в космос полететь». И жизнь доказывает: тот, кто ставит перед собой определённые цели, он их обязательно добивается.
Компания «Алендвик» сегодня заинтересована и в опытных кадрах, и в молодых, имеющих желание попробовать свои силы в этом деле. «Новичкам» компании предоставляется возможность получить все необходимые знания, умения и навыки непосредственно на производстве, под руководством опытных наставников. После оплачиваемой стажировки, составляющей порядка 2 недель, сотрудники приступают к самостоятельной работе.

Миф № 3 Сделать карьеру в такой большой компании — все равно, что совершить прыжок через голову
Перспектива карьерного роста — задача не только самого работника. «Вырастить» свои кадры, которые будут заинтересованы в успешной работе всей команды, — один из приоритетов компании «Алендвик. И «живых» примеров тому в здесь немало: многие руководители среднего и высшего звена, работающих сегодня в «Алендвик», «вышли» именно из рядовых специалистов.

Миф № 4 В заведениях сети быстрого обслуживания отдаётся предпочтение соискателям молодого возраста
— У нас нет никаких возрастных ограничений, и среди наших сотрудников — люди самых разных возрастов, — отметила Мария Седунова. — Конечно, молодёжь обращается по вопросам трудоустройства чаще: исходя из характера работы в кафе быстрого обслуживания, очевидно, что от человека требуется немало энергии, нужно быть постоянно в движении, при этом оставаться доброжелательным по отношению и к посетителям, и к коллегам, и к руководству. Если человек обладает такими качествами, чувствует в себе уверенность и хочет работать с максимально отдачей — мы будем рады видеть его в нашей большой команде!
Сегодня на работу требуются: повара, продавцы-кассиры, официанты, мойщицы посуды.

По вопросам трудоустройства обращаться на фуд — корт в ТЦ «Jam Молл», 3 этаж, тел. 203–759, либо в кафе «Chicken» при АЗС Лукойл (ул. К.Маркса, 1), тел. 8-922-933-7440.


Группа компаний «Алендвик» — федеральный мультибрендинговый оператор фуд-кортов из города Перми.
Работает компания с 15 июля 1993 года.
«Алендвик» является официальным представителем бренда Kodak в Пермском крае, обладателем франшиз Baskin Robbins Production International и SFC-Express в Перми и Пермском крае, владельцем восьми собственных брендов «Кофе Эксперт», «Steak House», «Viva la Pizza», «Суши Сан», «Пельмешки да Вареники», «Вкус странствий», «Оладушка-Душка», «Yes`t Yes`t».
Сейчас в штате компании трудится более 1 500 человек.


Возврат к списку


Перепечатка и любое использование материалов возможны только с согласия редакции. (12+)
По всем ошибкам в работе сайта просим сообщать по тел.: (8332) 21-50-50