16 марта 2017
Как повысить лояльность клиентов? Какие инструменты использовать в сервисе? Как привлечь новых клиентов?
Компания "Тренингинфо" приглашает 14 апреля 2017 года на бизнес - семинар "Клиентский сервис" Сергея Мамченко, где Вы получите ответы эти вопросы.
Для кого: собственники бизнеса, руководители компаний, руководители подразделений продаж и сбыта, специалисты, работающие с клиентами.
Цель мероприятия: сформировать устойчивые знания и понимание ключевых принципов и подходов к эффективной работе с клиентами.
Темы:
- О клиентском сервисе. Современное понятие сервиса.
- Потенциал сервисной стратегии. Выгода от внедрения сервисной стратегии в компании.
- Главное правило сервиса. 5 ключевых сервисных принципов.
- Конкуренция на современном рынке. Стратегия развития компании. Матрица Ансоффа.
- Клиентский сервис в стратегии развития компании, ее продуктов и услуг.
- Продукт/услуга: потребительная и мотивационная ценность. Основные подходы к формированию мотивационной ценности.
- Лестница лояльности. Ступени лестницы лояльности. Силы, влияющие на движение клиента по лестнице лояльности. Принципы работы с клиентами на каждой ступени.
- Как разработать и внедрить сервисную стратегию в своей компании. Дородная карта.
- Специалист/менеджер клиентского сервиса: каким он должен быть? Базовые ценности. Культура речи.
- Подходы к профессиональному и личностному саморазвитию.
- Коммуникация с клиентом: способы (технические возможности), устная и письменная коммуникация.
- Работа с претензиями и жалобами клиентов: общие принципы и подходы.
- Компенсация за ошибки в сервисе: общие принципы и примеры.
- Практические примеры клиентского сервиса в России. Рекомендации на каждый день.
- Как выделиться на фоне конкурентов.
- Развитие коммуникативных навыков специалистов сервиса, деловая коммуникация.
- Разработка и внедрение сервисной стратегии.
- Новые методы привлечения клиентов (партизанский маркетинг).
- Изучение и управление клиентской лояльностью.
- Организация внутренних сервисных отношений в компании (внутренний сервис).
- Работа по возвращению клиентов.
- Подходы к мотивации (материальной/нематериальной) специалистов сервиса.
Место проведения: г. Киров, гостиница "Альфа" (конференц-зал).
Контактная информация:
e-mail:
info@treninginfo.com
тел. 8-900-526-41-23
Успейте зарегистрироваться!
Количество просмотров: 7602
Вас могут заинтересовать статьи
Поиск персонала - это дорого!
Это факт. Считали, сколько денег вы тратите на рекламу? Сколько времени вы тратите на звонки и ответы? Мы это знаем, потому что 17 лет мы ищем для вас персонал. Мы ищем варианты, как удешевить и упростить нашу услугу и процесс поиска сотрудников. И вот какая идея у нас родилась. У нас есть доступ к...
Читать далее >
Рынок труда города Кирова в 1 полугодии 2017 года.
1 июля 2017 года на учете в центре занятости населения города Кирова состояли 2979 граждан, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы, в том числе 1841 человек официально имел статус безработного. Для сравнения, на 1 июля 2016 года количество официально признанных безработными...
Читать далее >
Как использовать социальные сети на благо вашей карьеры?
Сегодня, чтобы получить хоть малейшее представление о жизни человека, достаточно найти его в социальных сетях и просмотреть профиль.
Социальные сети стали популярной площадкой у специалистов отдела кадров, рекрутеров для поиска кандидатов на разные позиции. Компании стали просматривать...
Читать далее >
Нетворкинг, как дополнительная возможность найти работу.
Работу через родственников, друзей и знакомых искали и будут искать все кандидаты. Есть такой стереотип, что на хорошую работу без связей и "блата" не устроиться.
В некоторых организациях действительно используется метод рекомендаций при поиске работы. То есть, компания сначала ищет...
Читать далее >