Ваш город:
314

Клиентский сервис: начало.

16 марта 2017

Как повысить лояльность клиентов? Какие инструменты использовать в сервисе? Как привлечь новых клиентов? 
Компания "Тренингинфо" приглашает 14 апреля 2017 года на бизнес - семинар "Клиентский сервис" Сергея Мамченко, где Вы получите ответы эти вопросы.

Для кого: собственники бизнеса, руководители компаний, руководители подразделений продаж и сбыта, специалисты, работающие с клиентами.

Цель мероприятия: сформировать устойчивые знания и понимание ключевых принципов и подходов к эффективной работе с клиентами.

Темы:
- О клиентском сервисе. Современное понятие сервиса.
- Потенциал сервисной стратегии. Выгода от внедрения сервисной стратегии в компании.
- Главное правило сервиса. 5 ключевых сервисных принципов.
- Конкуренция на современном рынке. Стратегия развития компании. Матрица Ансоффа.
- Клиентский сервис в стратегии развития компании, ее продуктов и услуг.
- Продукт/услуга: потребительная и мотивационная ценность. Основные подходы к формированию мотивационной ценности.
- Лестница лояльности. Ступени лестницы лояльности. Силы, влияющие на движение клиента по лестнице лояльности. Принципы работы с клиентами на каждой ступени.
- Как разработать и внедрить сервисную стратегию в своей компании. Дородная карта.
- Специалист/менеджер клиентского сервиса: каким он должен быть? Базовые ценности. Культура речи. 
- Подходы к профессиональному и личностному саморазвитию.
- Коммуникация с клиентом: способы (технические возможности), устная и письменная коммуникация.
- Работа с претензиями и жалобами клиентов: общие принципы и подходы.
- Компенсация за ошибки в сервисе: общие принципы и примеры.
- Практические примеры клиентского сервиса в России. Рекомендации на каждый день.
- Как выделиться на фоне конкурентов.
- Развитие коммуникативных навыков специалистов сервиса, деловая коммуникация.
- Разработка и внедрение сервисной стратегии.
- Новые методы привлечения клиентов (партизанский маркетинг).
- Изучение и управление клиентской лояльностью.
- Организация внутренних сервисных отношений в компании (внутренний сервис).
- Работа по возвращению клиентов.
- Подходы к мотивации (материальной/нематериальной) специалистов сервиса.

Место проведения: г. Киров, гостиница "Альфа" (конференц-зал).
Контактная информация: 
e-mail:info@treninginfo.com
тел. 8-900-526-41-23
Успейте зарегистрироваться!

 


Количество просмотров: 7602

Вас могут заинтересовать статьи

Поиск персонала - это дорого!
Это факт. Считали, сколько денег вы тратите на рекламу? Сколько времени вы тратите на звонки и ответы? Мы это знаем, потому что 17 лет мы ищем для вас персонал. Мы ищем варианты, как удешевить и упростить нашу услугу и процесс поиска сотрудников. И вот какая идея у нас родилась. У нас есть доступ к...
Читать далее >
Рынок труда города Кирова в 1 полугодии 2017 года.
1 июля 2017 года на учете в центре занятости населения города Кирова состояли 2979 граждан, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы, в том числе 1841 человек официально имел статус безработного. Для сравнения, на 1 июля 2016 года коли­чество официально признанных безработными...
Читать далее >
Как использовать социальные сети на благо вашей карьеры?
Сегодня, чтобы получить хоть малейшее представление о жизни человека, достаточно найти его в социальных сетях и просмотреть профиль. Социальные сети стали популярной площадкой у специалистов отдела кадров, рекрутеров для поиска кандидатов на разные позиции. Компании стали просматривать...
Читать далее >
Нетворкинг, как дополнительная возможность найти работу.
Работу через родственников, друзей и знакомых искали и будут искать все кандидаты. Есть такой стереотип, что на хорошую работу без связей и "блата" не устроиться. В некоторых организациях действительно используется метод рекомендаций при поиске работы. То есть, компания сначала ищет...
Читать далее >

Возврат к списку


Преимущества работы с нами

Работодателям и соискателям
Бесплатные сервисы
  • Размещение и просмотр резюме
  • Подписка на вакансии
Уникальный мультиплатформенный сервис по размещению вакансий и резюме:

Ваша вакансия одновременно может быть размещена:

  • В печатном издании – газете «Рабочие места»;
  • На популярном работном сайте вакансий
    и резюме www.gazeta-rm.ru
  • На площадках интернет агрегаторов: Adzuna, Careerjet, Jobsora и др.
  • В социальных сетях
Соискателям
Исчерпывающий банк вакансий
  • Прямые работодатели г. Киров и Кировской области
  • Вакансии регионов России
  • Вахта
  • Вакансии от Государственного Центра занятости
  • Вакансии от кадровых агентств
Проверенные работодатели
  • Проверка всех вакансий и резюме перед публикацией

Отзывы о нас

ООО «Биг Фуд»
В целом отклики есть, особенно по рабочим вакансиям. Цены на размещения приемлимые. Не самые низкие, но и не самые высокие. Тем более объявления «работают». В дальнейшем мы планируем продолжить сотрудничество с изданием, и будем рекомендовать его другим компаниям.
Лазарев Сергей, специалист по подбору персонала
16.11.2015 г.
ИП Комышева Ирина Николаевна

Сотрудничество с газетой "Рабочие места" началось с совета знакомой - вакансий много, работодатели реальные. Разместилась. Объявление отработало на 100%. В дальнейшем из интереса сравнивала с другими подобными компаниями, но в конечном итоге "Рабочие места" доказали свою результативность. Сегодня являемся неизменными партнерами. Приятно иметь дело с профессиональной компанией.

Руководитель компании Комышева Ирина Николавена
20.08.2012 г.
ООО "Шнейдер"
Работаем с газетой "Рабочие места" давно, более 3х лет. Ранее размещались в нескольких газетах города, но, в связи с оптимизацией бюджета и переходом на платные электронные источники, из газетных источников остались работать только с вами. Вот почему:
- Достаточно бюджетные цены на размещение.
- Большая аудитория читателей.
- Хороший посещаемый сайт, выходящий в первых местах в поисковике. Там же можно посмотреть резюме соискателей.
- Обратная связь от кандидатов (многие называют вашу газету как источник информации о нашей вакансии).
- Хорошая работа менеджеров (однако, хотелось бы попросить, чтобы не забывали звонить нам еженедельно по пятницам, все-таки приятно знать, что о тебе помнят), иногда приходится звонить самим.
Поэтому, спасибо за работу, будем продолжать дальше.
Ольга Панова, менеджер по персоналу.
25.04.2017 г.
ООО ПКФ «Гармония»

Благодаря газете «Рабочие места» мы сформировали профессиональную команду сотрудников. Необходимо особо отметить чуткое отношение менеджеров к каждому клиенту, оперативное реагирование на наши изменения.

Сергеева Елена Сергеевна (менеджер по персоналу)
17.11.2008 г.
ООО "Вятка - Пожконтроль"
Мы удовлетворены качеством работы газеты «Рабочие места», менеджер газеты работает хорошо, ответственно.
С уважением, ген. директор Солодянкин К.С.
21.02.2020 г.
Смотреть все

Новости

10.05.2024 Ответственность за неуведомление о начале ведения деятельности ужесточат
Чтобы начать вести некоторые виды деятельности, комп...
08.05.2024 Проведение медосмотра в выходной день работника нужно оплачивать в двойном размере
На основании ТК РФ работодатели проводят за свой сче...
все новости

Наши публикации

08.05.2024 Ассоциативный тест "Любимое животное".
Снова я предлагаю вам ассоциативный тест, чтобы чуть ...
24.04.2024 Как определить свой лидерский потенциал?
- Я уже состоялся в профессии и готов руководить друг...
все публикации

Опрос

Приходилось ли вам решать рабочие вопросы во время отпуска?

все опросы
Динамовский проезд, д. 4
Киров
610020
8 (8332) 21-50-50 8 (8332) 35-54-60 8 (8332) 35-54-65 8 (8332) 71-17-23 8 (8332) 21-72-32 8 (8332) 21-97-31 8 (8332) 35-54-65 215050@gazeta-rm.ru
20 лет на рынке:
1 690+
номеров газеты вышло в свет
1 000+
посетителей на сайте еженедельно
2 598 960+
всего вакансий
44 266+
проверенных работодателей
12 000+
печатных экземпляров в месяц
2 000+
актуальных вакансий еженедельно
9 000+
зарегистрированных подписчиков на сайте
100 00
посетителей на сайте в месяц