264
Начните вводить название...
110
191

Стоит ли ждать повышения зарплаты?

09.01.2017

Хорошую новость в виде повышения заработной платы могут ждать сотрудники высокотехнологичных специальностей.

Помимо этого станет менее популярным сокращение штата работников с целью оптимизации издержек. А в случае положительных экономических изменений часть работодателей и вовсе решится на индексацию зарплат сотрудников.

В наступившем 2017 году все также впереди всех по-прежнему будет идти IT- сфера. Эксперты считают, что зарплата будет расти у таких специалистов, как мобильные разработчики, специалисты кибербезопасности и т.д. Повышение коснется и работников сферы продаж, занимающихся реализацией услуг и высокотехнологичной продукции. Повышенный спрос будет и на HR – специалистов по внутрикорпоративному обучению. 

Значительно снизится спрос на бухгалтеров, работников call-центров, так как большую часть работы выполняется роботами и специальными программами.

В целом, в 2017 году не ожидается крупных экономических изменений, поэтому есть надежды на восстановление рынка труда.


Все новости

36
24
35
12
13
107
13
119

Новости

18.07.2019 Зафиксировано рекордное снижение безработицы

По предварительным данным Росстата в конце первого полугодия уровень безработицы снизился до 4, ...

11.07.2019 Право выбора банка будет за работником

Государственной Думой в третьем чтении принят закон, дающий работникам право выбрать зарплатный ...

05.07.2019 Электронные трудовые будут внедрятся постепенно

По словам премьер – министра Дмитрия Медведева постепенный переход на электронный вариант трудов...

все новости

Наши публикации

09.07.2019 Рынок труда города Кирова в январе - июне 2019 года

На 1 июля 2019 года на учете в центре занятости населения города Кирова состояло 2557 граждан, о...

04.07.2019 Известнейшие барды страны приедут на «Гринландию»

В конце мая завершился заочный конкурс фестиваля «Я люблю тебя, жизнь».  Члены жюри, в чи...

15.05.2019 12 сфер сервисной трансформации. От слов к делу!

24 мая 2019 года в Кирове пройдет практический семинар от эксперта в области клиентского сервиса...

все публикации

Опрос