27
25
4

Делопроизводитель, офис-менеджер

Общая информация
Раздел: Секретариат. Кадры
Должность: Делопроизводитель, офис-менеджер
Образование: Высшее
Опыт работы: Свыше 5 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная
Образование: Высшее - экономист по специальности «Финансы и кредит» Вятская государственная сельскохозяйственная академия 16.12.2002 Среднее профессиональное - бухгалтер по специальности «Экономика бухгалтерский учёт и контроль» Кировский строительный колледж 11.03.1999 Дополнительно: Курсы повышения квалификации по теме «Бухгалтерский учёт в бюджетных организациях» ФГОУВПО «Финансовая академия при Правительстве РФ» г. Москва 19.10 2007
Опыт работы: С 23.10.1997 по 05.10.2010 – Кировская таможня главный государственный таможенный инспектор отдела бухгалтерского учёта и финансовой экспертизы (бухгалтер). С 06.10.2010 по 24.10.2018 – Кировский областной таможенный пост Нижегородской таможни старший государственный таможенный инспектор отделения бухгалтерского учёта и финансовой экспертизы (бухгалтер); отдела таможенного оформления и таможенного контроля (специалист по таможенному оформлению). Опыт работы в сфере ведения бухгалтерского (бюджетного) учёта более 10 лет. Исполняемые обязанности: - первичные документы; - кассовые и банковские операции, работа с Федеральным Казначейством и Сбербанком России; - основные средства, материальные запасы, ГСМ, форменное обмундирование, спецодежда, бланки строгой отчетности; - подотчётные лица - авансовые отчеты по хозрасходам и расходам на командировочные цели; - ежегодная обязательная инвентаризация нефинансовых активов и внеплановые инвентаризации при смене материально-ответсвенных лиц; - делопроизводство, деловая переписка; - подготовка документации к архивированию, архивирование; - оформление таможенных деклараций на вывоз товаров.
Профессиональные навыки: Развитые аналитические и коммуникативные навыки. Умение работать с большим объемом информации и в режиме многозадачности. Умение управлять временем и планировать свою работу. Ориентация на результат. Коммуникабельность. Высокая обучаемость. Работоспособна, целеустремлена, внимательна, аккуратна, пунктуальна, ответственна, дипломатична, не конфликтна, стрессоустойчива. Знание компьютера – свободное владение Microsoft Office (Word, Excel), правовые системы, бухгалтерское ПО (Бюджет-Web, 1С:Предприятие 8.3, ПАРУС-бухгалтерия). Быстрое освоение прочих программ. Умение работать с оргтехникой, МФУ.
Контактная информация
Имя: Лариса
Фамилия: Солодянкина
Телефон: +79615666135
Пол: Женский
Дата рождения: 07.08.1975
Эл. почта: lvs07@rambler.ru
Дата создания резюме: 12 Января 2019

Новости

18.01.2019 Известны сроки перехода на электронные трудовые книжки

Минтруд сообщил, что переход от бумажных трудовых книжек к электронным произойдет уже в 2019 год...

11.01.2019 Заработная плата, пенсии и пособия стали больше

С начала года в силу вступило порядка шестидесяти новых законов....

20.12.2018 Прогноз рынка труда на следующий год

Согласно результатам исследования, порядка 30% работодателей планируют провести обучение своих р...

все новости

Наши публикации

18.01.2019 Рынок труда города Кирова в 2018 году

На 1 января 2019 года на учете в центре занятости населения города Кирова состояли 2046 граждан, ...

15.01.2019 IV Открытый региональный чемпионат «Молодые профессионалы» (Worldskills Russia)

В период с 18 по 22 февраля 2019 года на территории Кировской области пройдет IV Открытый регионал...

14.01.2019 Развитие и популяризация рабочих профессий-наша цель!

Как бы часто не звучал этот лозунг, но хочется еще раз сделать на нем акцент, ведь это правда! С...

все публикации

Опрос